Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2016

Право заключения контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт насосных агрегатов и электрооборудования Котляково-Коломенских очистных сооружений ГБУ "Промотходы" (#25542139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 972 759 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200659616000010
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Промотходы"
Название тендера Право заключения контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт насосных агрегатов и электрооборудования Котляково-Коломенских очистных сооружений ГБУ "Промотходы"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложение 1 и Приложение 2 к Техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Промотходы"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, Головинское шоссе, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, Головинское шоссе, 10, -
Ответственное должностное лицо Якутина Анастасия Владмировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Россия, район Войковский, Москва, шоссе Головинское, дом 10 в каб. 19
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Богоявленский переулок, д.6, стр.2, г. Москва, зал совещаний
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 972 758 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006596
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Промотходы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 727 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 972 758 Российский рубль
Стоимость: 1 972 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 1 972 758 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, район Войковский, Москва, шоссе Головинское, дом 10 в каб. 19
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 05.12.2016 до 09.01.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12693394.docx (OpenCompetition12693394.docx 121.31 Кб)
  • Протокол НМЦК ПСД ККОС 1972.pdf (Протокол НМЦ 102.62 Кб)
  • ТЗ ПСД ККОС 1972.docx (Техническое задание 21.87 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 17.78 Кб)
  • Смета ПСД 1,9млн.pdf (Смета ПСД 1,9млн.pdf 430.01 Кб)
  • Расчет НМЦК ПСД ККОС 1972.xlsx (Расчет НМЦ 12.92 Кб)
  • Порядок оценки ПСД откр конкурс.doc (Порядок оценки ПСД откр конкурс.doc 71 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12680122.docx (OpenCompetition12680122.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Смета ПСД 1,9млн.pdf (Смета ПСД 1,9млн.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ ПСД ККОС 1972.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК ПСД ККОС 1972.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК ПСД ККОС 1972.xlsx)
    • Порядок оценки ПСД откр конкурс.doc (Порядок оценки ПСД откр конкурс.doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание автотранспортных услуг для Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы в 2017 году
    Выполнение работ по проведению технического обслуживания и ремонту автомобильных средств
    Оказание на отпуск тепловой энергии (4,2-223) 2017г.
    Право заключения контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта погружных насосов стационарного снегосплавного пункта ГБУ "Промотходы"
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта с заменой запасных частей оргтехники аппарата Совета депутатов муниципального округа Новокосино
    Оказание услуг охраны в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.