Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2016

Выполнение работ по проведению текущего ремонта (#25681492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 153 559 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200366316000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2123 ИМЕНИ МИГЕЛЯ ЭРНАНДЕСА"
Название тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2123 ИМЕНИ МИГЕЛЯ ЭРНАНДЕСА"
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР СТОЛОВЫЙ, 10/2/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР СТОЛОВЫЙ, 10/2/СТР.1
Ответственное должностное лицо Зайцев Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 121069, г. Москва, Столовый пер., д.10/2, стр.1 в каб. 19А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки, поданные посредством факсимильной связи или по электронной почте, не принимаются и комиссией не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть оформлена на русском языке и не должна содержать помарок и исправлений. Прием заявок осуществляется по адресу: 121069, г. Москва, Столовый пер., д.10/2, стр.1 кабинет 19А. На территории образовательной организации работает контрольно-пропускной режим. Для прохода на территорию учреждения участник обязан иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу. Время приема заявок: с 10.00 до 17.00 по московскому времени. Перерыв на обед с 12.00 13.00. В день вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным ранее заявкам, котировочные заявки принимаются непосредственно по месту вскрытия конвертов на Единой торговой площадки МРСД №1 ЦАО, расположенной по адресу: 123104, г. Москва, ул. Малая Бронная, д.5-7, стр.1, конференц зал. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 559 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732003663
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2123 ИМЕНИ МИГЕЛЯ ЭРНАНДЕСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.01.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт зданий и сооружений культуры и образования, усл.ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 153 559 Российский рубль
Стоимость: 153 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 153 559 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма котировочной заявки.zip (форма котировочной заявки.zip 27.36 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту - ТЗ.docx (Техническое задание 45.77 Кб)
  • Прил № 1 - Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 29 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 130.56 Кб)
  • смета вент.xlsx (Проектно-сметная документация 40.14 Кб)
  • форма котировочной заявки.zip (форма котировочной заявки.zip 27.36 Кб)
  • График работ.pdf (График работ.pdf 118.26 Кб)
  • приложение к ТЗ.zip (приложение к ТЗ.zip 73.25 Кб)
  • контракт проект.docx (Проект контракта 55.32 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексные коммунальные услуги в 2017 году Новоалексеевская,д.23
    Комплексные коммунальные услуги в 2017 году Рижский проезд, д.9
    Изготовление и поставка печатной специальной продукции ГИБДД территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации
    Услуги по техническому обслуживанию узлов управления тепловых сетей и теплотрасс в 2017 г.
    Оказание услуг комплексного почтового обслуживания
    Оказание автотранспортных услуг для муниципальных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.