Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604503345
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Запрос предложений в электронной форме на заключение договора на поставку металлических каркасов стойки управления EuroRack 34U, 38U, 43U в сборе у субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Заказчик на основании п. 2.4.1 документации о проведении запроса предложений в электронной форме на заключение договора на поставку металлических каркасов стойки управления EuroRack 34U, 38U, 43U в сборе у субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчик принял решение внести изменения в извещение и в документацию о проведении запроса предложений и разместить такие изменения в единой информационной системе и на электронной площадке не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи предложений на участие в запросе предложений.
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП Lot-online
Адрес площадки http://lot-online.ru/
Дата публикации 22.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Контактное лицо заказчика Шаронова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора sharon@gosniias.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1570340
Факс +7 (499) 1570340
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.12.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.12.2016 по 30.12.2016
Место предоставления Со дня размещения в единой информационной системе, на электронной торговой площадке извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений с «15» декабря 2016 г. по «30» декабря 2016 г. по рабочим дням Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа посредством электронной торговой площадки, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений размещены в единой информационной системе, на электронной торговой площадке.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе, на электронной торговой площадке извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений с «15» декабря 2016 г. по «30» декабря 2016 г. по рабочим дням Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа посредством электронной торговой площадки, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений размещены в единой информационной системе, на электронной торговой площадке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150143727
Номер позиции в плане закупок П673 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мкталлических каркасов стойки управления EuroRack
Начальная (максимальная) цена договора 70 000 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125319, г. Москва, ул. Викторенко, д.7, корпус 31.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.11.23.119 Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
|
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
Комплект |
1 |
Предельная цена договора в соответствии с Проектом договора (Часть II документации о проведении запроса предложений): 70000,00 (Семьдесят тысяч) Евро 00 евроцентов. Сумма начальных (максимальных) цен за единицу товара в соответствии с Техническим заданием (Часть III документации о проведении запроса предложений): 12024,10 (Двенадцать тысяч двадцать четыре) евро 10 евроцентов, в том числе НДС. Начальные (максимальные) цены за единицу товара установлены в Техническом задании (Часть III документации о проведении запроса предложений). |
Документация
Изменения в извещение и в документацию (22.12.2016)
Изменения в извещение и в документацию (16.12.2016)
Извещение в электронной форме (15.12.2016)
Документация в электронной форме (15.12.2016)
Приложение 1 к Техническому заданию (15.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »