Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2016

№КОТ34/2016-10795 Стекло (#25818912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 176 827 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076516000540
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Название тендера №КОТ34/2016-10795 Стекло

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Ответственное должностное лицо Кондратьева Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2016 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2016 в 12:05:00
Место подачи заявок на участие 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 (проходная №2)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 в рабочие дни с 11:00 до 16:00 по установленной форме, обед с 12:30 до 13:30. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок прием заявок осуществляется в следующем порядке: 1) с 11:00 до 11:30 прием заявок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 (проходная №2). 2) с 11:50 до начала процедуры вскрытия конвертов по адресу: г. Москва, ул.2-я Бауманская, д.5, Главный учебный корпус, кабинет №394а. Вход представителей участников на территорию главного учебного корпуса МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляется по списку через бюро пропусков (проходная №1). Списки составляются за 1 (один) рабочий день до процедуры вскрытия конвертов на основании уведомлений участников, которые, должны быть получены Единой контрактной службой в срок до 16 час. 00 мин. «23» декабря 2016 года по электронной почте: irina.kondrateva@bmstu.ru. Уведомление должно содержать ФИО отчество представителя участника, гражданство, наименование запроса котировок для присутствия на вскрытии конвертов по которому запрашивается пропуск. Для прохода на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана, необходимо при себе иметь паспорт, прибыть заблаговременно и получить в бюро пропусков пропуск.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 827 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03731000765
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603731000765001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000765001000616

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стекло
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 176 827 Российский рубль
Стоимость: 176 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.11.11.110 (Стекло листовое бесцветное марки М0)


Всего на сумму: 176 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, проект контракта КОТ 34 2016.docx (Извещение, проект контракта КОТ 34 2016 77.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     услуга по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы видеонаблюдения и мини-АТС для нужд Уральского филиала РАЖВиЗ Ильи Глазунова
    Оказание услуг по  предоставлению телекоммуникационных услуг и услуг связи
    Поставка нефтепродуктов через автозаправочные станции с использованием системы топливных карт для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» "Мослеспроект"
    Поставка молочных продуктов питания (сыры) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение 1 полугодия 2017 года
    Предоставление тепловой энергии и теплоносителя в необходимом количестве и в соответствии с тепловыми нагрузками
    Закупка медицинских инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.