Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-12-2016

Выполнение работ по обследованию технического состояния конструкций и инженерных систем и разработке проектной документации по приспособлению существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг окружного значения СВАО по адресу: ул. Декабристов, д.12. (#26010525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 997 251 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004216000518
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Выполнение работ по обследованию технического состояния конструкций и инженерных систем и разработке проектной документации по приспособлению существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг окружного значения СВАО по адресу: ул. Декабристов, д.12.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Порядок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.01.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Ратиани Георгий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 115184 город Москва, улица Малая Ордынка, дом 38 строение 1 в каб. кабинет 10
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3 (Участники конкурса на заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок не приглашаются)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 251 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 75 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 862 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 364 332 Российский рубль
Стоимость: 364 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 632 919 Российский рубль
Стоимость: 2 632 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 997 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 101000 город Москва, улица Маросейка, дом 11/4 строение 3
Порядок предоставления Документация предоставляется путем вручения в течение двух рабочих дней после подачи заявки соответствующей формы по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, ком. 309 (Одно окно). Оплата за предоставление документации не предусмотрена
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется путем вручения в течение двух рабочих дней после подачи заявки соответствующей формы по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, ком. 309 (Одно окно). Оплата за предоставление документации не предусмотрена
Срок предоставления с 26.12.2016 до 28.02.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12710977.docx (OpenCompetition12710977.docx 121.29 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы.rar 524.63 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 27.6 Кб)
  • Протокол и расчёт.xlsx (Расчет НМЦ 10.27 Кб)
  • Протокол и расчет.pdf (Протокол НМЦ 65 Кб)
  • Техническое задание Декабристов д. 12.doc (Техническое задание 97 Кб)
  • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК.rar 51.71 Кб)
  • Критерии оценки заявок.doc (Критерии оценки заявок.doc 50.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12686052.docx (OpenCompetition12686052.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Расчет НМЦ (Протокол и расчёт.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол и расчет.pdf)
    • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК.rar)
    • Сметы.rar (Сметы.rar)
    • Критерии оценки заявок.doc (Критерии оценки заявок.doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием ветеранов войны и труда в пунктах общественного питания для ГБУ ТЦСО "Ярославский" филиал "Свиблово" и филиал "Лосиноостровский" в 2017 году.
    Услуги телефонной связи по адресу: Канатчиковский проезд, д. 7
    Поставка продуктов питания (фрукты и овощи свежие) для обеспечения нужд ЛРКЦ «Юдино» - филиал ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение 1 полугодия 2017 года
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене опор наружного освещения по адресу: г. Москва, Арбатская площадь и площадь Арбатские Ворота для нужд ГБУ "Автомобильные дороги"
    Выполнение работ по отлову, содержанию бесхозяйственных животных на территории поселения Рязановское в городе Москве
    Оказание услуг почтовой связи: абонирование почтового шкафа (ячейки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.