Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-12-2016

Оказание услуг по чистке кровель для Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по адресу: Лялин пер., дом 7/2, стр.4) и его филиалов №4, 25, 30, 39 в 2017 году (#26128838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 644 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000416000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера оказание услуг по чистке кровель для Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по адресу: Лялин пер., дом 7/2, стр.4) и его филиалов №4, 25, 30, 39 в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, б-р СТРАСТНОЙ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, б-р СТРАСТНОЙ, 7/1
Ответственное должностное лицо Патрина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 16:30:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 644 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования РФ
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с 01 февраля по 31 марта 2017 года с 01 ноября по 31 декабря 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01 февраля по 31 марта 2017 года с 01 ноября по 31 декабря 2017 года
Номер плана закупок 44201602731000004001
Номер позиции в плане закупок П44201602731000004001000237

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100007002179 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующий требованиям ст. 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, срок действия которой должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с Законодательством Российской Федерации учитываются операции со счетами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определятся Исполнителем самостоятельно. В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100007002179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: зимнее обслуживание кровель в 2017 году филиала № 30
Количество: 4.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 45 097 Российский рубль
Стоимость: 180 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: зимнее обслуживание кровель в 2017 году филиала № 39
Количество: 4.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 28 874 Российский рубль
Стоимость: 115 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: зимнее обслуживание кровель в 2017 году филиала № 25
Количество: 4.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 39 838 Российский рубль
Стоимость: 159 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: зимнее обслуживание кровель в 2017 году филиала № 4
Количество: 4.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 27 856 Российский рубль
Стоимость: 111 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: зимнее обслуживание кровель в 2017 году ГУ МРО ФСС РФ по адресу Лялин пер. д.7/2 стр.4
Количество: 4.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 19 335 Российский рубль
Стоимость: 77 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 644 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кровля.docx (Документация кровля 178.43 Кб)
  • 2017 ТЗ на 4 месяца НА ОЧИСТКУ КРОВЛИ.doc (2017 ТЗ на 4 месяца НА ОЧИСТКУ КРОВЛИ 92.5 Кб)
  • 2017 приложение ЦЕНА ТЗ кровля 4 мес.docx (2017 приложение ЦЕНА ТЗ кровля 4 мес 25.12 Кб)
  • 2017 приложение 2 к ТЗ 4 месяца КРОВЛЯ РЕКВИЗИТЫ.docx (2017 приложение 2 к ТЗ 4 месяца КРОВЛЯ РЕКВИЗИТЫ 19.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка урологических расходных материалов для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства и социального ориентированных некоммерческих организаций)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов лот №1
    Аренда помещений для нужд Брянского областного отдела Центрального филиала ФГБУ " Главрыбвод"
    Поставка лекарственного препарата (МНН Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс) для нужд ЦКБ ГА
    Вневедомственная охрана объекта (в том числе комната хранения наркотиков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.