Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-01-2017

[37648] Выбор поставщика услуг Заказчика-застройщика на объекте: «Строительство Кассово-инкассаторского центра Пензенского отделения № 8624 ПАО Сбербанк по адресу: Пенза, район ул. Калинина-Суматовка» для нужд ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к запросу котировок. (#26331700)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704706434
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [37648] Выбор поставщика услуг Заказчика-застройщика на объекте: «Строительство Кассово-инкассаторского центра Пензенского отделения № 8624 ПАО Сбербанк по адресу: Пенза, район ул. Калинина-Суматовка» для нужд ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к запросу котировок.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Согласно п.9.5.3 Положения о закупках ПАО Сбербанк №2348 от 05.12.2011 продлен срок подведения итогов Запроса котировок до 30.05.2017
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 30.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Борцов Дмитрий Михайлович
Электронная почта организатора DMBortsova@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8(495)669-09-99

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2017 по 15.05.2017
Место предоставления ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок предоставления тендерной документации Порядок подачи котировочных заявок и условия проведения запроса котировок приведены в Приложении №2 к запросу котировок. Условия и порядок включения в заявку на участие в закупке информации о стране происхождения товара (для целей применения правил приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения, установленных действующим законодательством РФ) определены Приложением № 6 к настоящей Документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П3364

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2.1. Заказчик поручает, а Заказчик-застройщик принимает на себя обязательство оказать услуги по организации и осуществлению контроля за выполнением Работ по строительству Объекта, осуществлять управление Работами (далее по тексту - Услуги), включая, но, не ограничиваясь: (1) выполнение функций Технического заказчика; (2) заключение от своего имени (при необходимости), договоров на выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне услуг (работ), выполняемых Заказчиком-застройщиком путем привлечения третьих лиц (Приложение № 11 к Договору), в том числе: договоров на осуществление строительного контроля, а также всех иных договоров, необходимых для надлежащего исполнения настоящего Договора, при условии предварительного согласования с Заказчиком; (3) контроль исполнения договорных обязательств контрагентами по указанным договорам; (4) выполнение собственными силами или силами привлеченных третьих лиц следующих работ (услуг) в отношении Объекта: (далее согласно предмета Договора)1 комплект
Начальная (максимальная) цена договора 4 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза, район ул. Калинина-Суматовка.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41 Строительство зданий Комплект 1

Документация

Закупочная документация (30.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку шкафов пеналов
ОЗП №2115 - Определение лучших условий оказания услуг по контролю за состоянием катодной защиты подземных газопроводов и обслуживанию станций катодной защиты ТЭС - филиалов ПАО «Мосэнерго» для нужд филиалов ПАО "Мосэнерго"
Открытый аукцион в электронной форме № 169/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию газоанализаторов, автоматики и электрохимзащиты (котельные ТЧ и ВЧД по ст. Березники)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 153/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора оказания услуг по уборке помещений
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 152/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора оказания услуг по уборке помещений
Оказание консультационных услуг: Проведение ценового аудита (экспертизы) сметной документации по объекту: «Тематический парк аттракционов в зоне "Парк будущего"», расположенного по адресу: г. Москва, проспект Мира, дом 119 ВДНХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.