Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2017

Выполнение работ по объекту: «Вторичные радиальные отстойники с иловым колодцем ул. Степанова,15» реконструкция вторичного отстойника №1 в рамках «Модернизация КОС-1 (обеззараживание, отстойники)» (#26460501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 545 631 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704745287
Наименование закупки: Выполнение работ по объекту: «Вторичные радиальные отстойники с иловым колодцем ул. Степанова,15» реконструкция вторичного отстойника №1 в рамках «Модернизация КОС-1 (обеззараживание, отстойники)»
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Адрес: 656037, Российская Федерация, Алтайский край, Барнаул, Калинина, 116
Контактный телефон: 7-3852-500782
Адрес электронной почты: mvv@rosvodokanal.ru
Ф.И.О. контактного лица: Малышев Василий Васильевич
Место рассмотрения предложений: ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» - 115191 г. Москва, Гамсоновский пер д.2, стр 4.
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-02-01 20:00:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 656037, Российская Федерация, Алтайский край, Барнаул, Калинина, 116
Предмет договора: Выполнение СМР на объекте "Вторичные радиальные отстойники с иловым колодцем ул. Степанова,15"
Начальная цена: 6545631.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-02-17 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Степанова, 15
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно технического задания (приложение №1)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ, против документов, указанных в п.2.3 договора.

Документация
  • Закупочная

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строп, подстропников мягких, захватов, крановых весов, скоб такелажных для нужд нужд ООО "МРТС-Строймонтаж"
    Выполнение ПИР по техническому перевооружение УКПГ1. 1.Цех подготовки конденсата (ЦПК) инв. № НГ0000681. 2. Тепловые сети Цех №1, инв.№89004072 3. ЗРУ- 6кВ, инв. №89001345
    Выполнение работ по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций здания корпуса 38А с переходной галереей.
    Поставка нефтепродуктов (топливо дизельное зимнее) для Филиала №7 Акционерного общества «Государственная компания «Северавтодор».
    На право заключения договора поставки бакалейной продукции для обеспечения ТБО г. Хабаровск (Серышева 19 кафе-столовая) (повторно)
    РЕАЛИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПАО "КРИОГЕНМАШ" Комплекс по изготовлению котельных днищ ШЛАЙФШТАЙН ФРГ 1990г.в.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.