Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2017

выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений (#26596819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 656/ОАЭ-ЦМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
17.03.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
06.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 656/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договоров выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "13" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №656/ОАЭ-ЦМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 656/ОАЭ-ЦМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист Вихляева Юлия Викторовна.

Адрес электронной почты: vikhlyaevauv@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2608934.

Номер факса: +7 (499) 2605345.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 77 000,00 (Семьдесят семь тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 600 000,00 (Шестьсот тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 4 составляет 1 500 000,00 (Один миллион пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 5 составляет 1 200 000,00 (Один миллион двести тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №656/ОАЭ-ЦМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 190 000,00 (Сто девяносто тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 2 500 000,00 (Два миллиона пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 1 500 000,00 (Один миллион пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 4 составляет 3 800 000,00 (Три миллиона восемьсот тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 5 составляет 3 000 000,00 (Три миллиона) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810399993174002

в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва,

БИК 044525187

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом

филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770843010

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №656/ОАЭ-ЦМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту здания и сооружения.

Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий;

Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений;

Лот № 3: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений;

Лот № 4: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений;

Лот № 5: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений.

Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 3 856 401,00 (Три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч четыреста один) руб. 00 коп. без учета НДС, 4 550 553,18 (Четыре миллиона пятьсот пятьдесят тысяч пятьсот пятьдесят три) руб. 18 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) руб. 00 коп. без учета НДС, 59 000 000,00 (Пятьдесят девять миллионов) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 30 845 000,00 (Тридцать миллионов восемьсот сорок пять тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 36 397 100,00 (Тридцать шесть миллионов триста девяносто семь тысяч сто) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 76 202 164,00 (Семьдесят шесть миллионов двести две тысячи сто шестьдесят четыре) руб. 00 коп. без учета НДС, 89 918 553,52 (Восемьдесят девять миллионов девятьсот восемнадцать тысяч пятьсот пятьдесят три) руб. 52 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 61 314 940,55 (Шестьдесят один миллион триста четырнадцать тысяч девятьсот сорок) руб. 55 коп. без учета НДС, 72 351 629,85 (Семьдесят два миллиона триста пятьдесят одна тысяча шестьсот двадцать девять) руб. 85 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "13" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "06" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №656/ОАЭ-ЦМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ "Каланчевская плаза", 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "06" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "15" марта 2017 г. в 11:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ "Каланчевская плаза", 3 этаж.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "17" марта 2017 г. в 11:15 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "17" марта 2017 г. в 12:00 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "17" марта 2017 г. в 12:45 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "17" марта 2017 г. в 13:30 ч. московского времени;

- по лоту №5 - "17" марта 2017 г. в 14:15 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проектированию объекта «Обустройство Камского нефтяного месторождения. Скважина №304Р».
Лот № 7/527: Услуги по текущему ремонту помещения Лаборатории буровых растворов.
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 73/ЗКТЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту пассажирских лифтов
ремонт комнаты охраны склада
Запрос коммерческих предложений на право заключения договора «На очистку и окраску подкрановых путей и кессонов в цехе №225(090)».
Профиль ПВХП-1(30-2000)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.