Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704815237
Способ размещения Квалификационный отбор заявок
Название тендера на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту в офисных помещениях
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОАО Федеральный Центр Проектного Финансирования
ИНН 7704133578
КПП 770201001
ОГРН 1027739088410
Фактический адрес заказчика 129090, МОСКВА, ОЛИМПИЙСКИЙ, дом 14
Почтовый адрес заказчика 129090, Москва г, Олимпийский пр-кт, дом 14
Контактное лицо от организатора
Организация ОАО Федеральный Центр Проектного Финансирования
Контактное лицо заказчика Лихачева Елена Валерьевна
Электронная почта организатора procur@fcpf.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7773993
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2017 по 27.02.2017
Место предоставления г. Москва, Олимпийский проспект, д.14, Бизнес центр «Даймонд Холл», этаж 9, офис ОАО «ФЦПФ»
Порядок предоставления тендерной документации 20 февраля 2017 г. по 27 февраля 2017 г. с 10-00 до 18-00 по московскому времени, по рабочим дням по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д.14, Бизнес центр «Даймонд Холл», этаж 9, офис ОАО «ФЦПФ» – по письменному заявлению Претендента (Участника); плата за предоставление документации не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206504
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту в офисных помещениях
Начальная (максимальная) цена договора 21 153 603 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Квадратный метр общей площади |
910.5 |
|
Документация
Закупочная документация (20.02.2017)
Рабочая документация (20.02.2017)
Смета (20.02.2017)
Форма заявки (20.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
К/13-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Ухтинское управление строительного контроля»К/12-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Новороссийское управление строительного контроля»К/11-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Нижегородское управление строительного контроля» и Обособленного подразделения «Выксунское управление технического надзора»К/10-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Брянское управление строительного контроля»К/9-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Омское управление строительного контроля»К/8-2017 «Оказание транспортных услуг для нужд Обособленного подразделения «Казанское управление строительного контроля»