Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704876804
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по техническому перевооружению крышной котельной по адресу: 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.83, корп.2 для нужд НИТУ «МИСиС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений По решению заказчика
Дата публикации 14.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИСИС"
Контактное лицо заказчика ИВАЩЕНКО ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
Электронная почта организатора konkurs@misis.ru
Контакный телефон организатора (495)6472314
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 2а, комната 319
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 2а, комната 319
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.04.2017 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 2а, комната 319
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления 119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 2а, комната 319, (495) 647-91-88
Порядок предоставления тендерной документации на основании заявления на получение документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218825
Номер позиции в плане закупок П97 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому перевооружению крышной котельной по адресу: 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.83, корп.2 для нужд НИТУ «МИСиС»
Начальная (максимальная) цена договора 4 358 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Начало – с даты заключения договора; окончание – не позднее 31 июля 2017 года. Работы выполняются в 4 этапа: 1 этап: начало: с даты заключения Договора, окончание: не позднее 15 мая 2017 г. 2 этап: начало: со дня окончания 1 этапа, окончание: не позднее 30 июня 2017 г. 3 этап: начало: со дня окончания 2 этапа, окончание: не позднее 10 июля 2017 г. 4 этап: начало: со дня окончания 3 этапа, окончание: не позднее 31 июля 2017 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.22.12.110 Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов)
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Штука |
1 |
|
2 |
43.11.10.000 Работы по сносу зданий и сооружений
|
43.11 Разборка и снос зданий |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект.RAR (14.03.2017)
Изменение МИСиС.docx (14.03.2017)
Конкурсная документация.doc (14.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На правозаключения договора на приобретение химических реагентов для нужд ФБУН ЦНИИЭпидемиологии Роспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательстваПоставка реагентов и расходных материалов для иммуноферментного анализатораНа право заключения договора наприобретение химических реагентов для нужд ФБУН ЦНИИ ЭпидемиологииРоспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательства.Поставка тест-систем и реагентов для гематологического анализатора необходимых для нужд лабораторий институтаОказание услуг по изготовлению сертификатов и удостоверений Оказание услуг по изготовлению свидетельств и удостоверений