Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2017

Определение поставщика на поставку строительных материалов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК" (#27024986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 911 700 рублей
Организатор тендера: МКС-филиал ПАО "МОЭСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение поставщика на поставку строительных материалов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК"
Определение поставщика на поставку строительных материалов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК" Свернуть

Категории классификатора:
2699511 Рубероид с чешуйчатой посыпкой
2699512 Рубероид с минеральной посыпкой
2699513 Рубероид подкладочный
2699514 Рубероид с эластичным покровным слоем
2699515 Рубероид наплавляемый
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
Категория ОКВЭД2:
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 911 700,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 911 700,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 10.03.2017 15:03
Дата окончания подачи заявок: 21.03.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 22.03.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 10.03.2017 15:03
Ответственное лицо: Конькова Нина Николаена
Организатор: МКС-филиал ПАО "МОЭСК"
Заказчик: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: KonkovaNN@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 668-22-28
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней.
Условия поставки: франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок: 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 24.04.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 24.04.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д.36, стр. 1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка абразивных кругов
Кассеты 4500*2 с емкостями для подвоза воды
Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Реконструкция РТП-247 с установкой тр-ров 2х1000кВА, в т.ч. ПИР: г.Москва, Милютинский пер., д.5, стр.1 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК"
Выполнение работ по замене трубопроводов систем воздухообеспечения, горячего и холодного водоснабжения, канализации электромонтажного участка цеха № 3
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП 17354 до границы участка Заявителя, но не далее стены фасада здания, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Рождественка, д. 6/9/20, стр.1 для нужд...
Работы по ремонту ГПМ для нужд филиала ПАО "Квадра" - "Смоленская генерация"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.