Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200014217000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по ремонту нежилых помещений опорных пунктов охраны порядка района Раменки города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Орлюк Александр Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 998 823 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000161
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА РАМЕНКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 998 823 Российский рубль
Стоимость: 998 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
998 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12738674.docx (ElectronicAuction12738674.docx 114.09 Кб)ТЗ_рем ОПОП.docx (Техническое задание 25.3 Кб)Приложение 1 к протоколу НМЦК Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 19.21 Кб)Таблица НМЦК на материалы.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 17.34 Кб)Тех.часть_ремонт ОПОП.doc (Приложения к Техническому заданию 73 Кб)Протокол НМЦК_рем ОПОП.pdf (Протокол НМЦ 582.82 Кб)График выполнения работ.docx (Приложения к Техническому заданию 17.29 Кб)Проект_контракта_13183453-1.pdf (Проект контракта 99.7 Кб)Приложения к ГК_рем ОПОП.docx (Пояснительная записка 21.31 Кб)Приложение 2 к протоколу НМЦК обоснование.docx (Обоснование НМЦ 16.38 Кб)Приложение к обоснованию_Смета ремонт ОПОП.xls (Проектно-сметная документация 1.19 Мб)из.Приложение 1 к ТЗ (Форма2)_ОПОП.docx (Требования к товарам 110.58 Кб)из.Приложение 1 к ТЗ (Форма2)_ОПОП.docx (Сведения о товаре (форма №2) 110.58 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction12724072.docx (ElectronicAuction12724072.docx)
- Техническое задание (ТЗ_рем ОПОП.docx)
- Приложения к Техническому заданию (График выполнения работ.docx)
- Сведения о товаре (форма №2) (Форма_Приложение 1 к ТЗ_ОПОП.docx)
- Приложения к Техническому заданию (Тех.часть_ремонт ОПОП.doc)
- Расчет НМЦ (Приложение 1 к протоколу НМЦК Расчет.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК_рем ОПОП.pdf)
- Обоснование НМЦ (Приложение 2 к протоколу НМЦК обоснование.docx)
- Проектно-сметная документация (Приложение к обоснованию_Смета ремонт ОПОП.xls)
- Пояснительная записка (Приложения к ГК_рем ОПОП.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13183453-1.pdf)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Таблица НМЦК на материалы.xlsx)
- Требования к товарам (Форма_Приложение 1 к ТЗ_ОПОП.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
Источник тендера:только для подписчиков »