Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2017

Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерений (#27418947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 299 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100001317000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"
Название тендера Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская, 18
Почтовый адрес 121087, Москва город, Новозаводская улица, дом 18
Ответственное должностное лицо Литвиненко Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Королёв, ул. Богомолова, д. 12, или непосредственно на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Контактный телефон для подачи заявок: +7 (499) 429-03-17; +7 (499) 427-09-63 Участникам запроса котировок, желающим присутствовать на проце-дуре вскрытия конвертов необходимо за один рабочий день до даты вскрытия конвертов предоставить Заказчику на адрес электронной почты: 408kbhm@mail.ru официальное письмо о направлении сотруд-ника на процедуру вскрытия конвертов с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и должности. Данные сведения необхо-димы для оформления пропуска для прохода на закрытую территорию Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте необходимо сделать пометку «Заявка на участие в запросе котировок» с указанием наименования объекта запроса котировок и № извещения о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организа-циями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление правительства РФ от 29.12.2015 № 1457)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 420 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств из-мерений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 420 Российский рубль
Стоимость: 299 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 299 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение запрос котировок.docx (Извещение запрос котировок 41.45 Кб)
  • Перечень к Приложению № 1.xlsx (Перечень к Приложению № 1 15.54 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению Техническое задание.docx (Приложение № 1 к извещению Техническое задание 33.9 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению Расчет НМЦ.xls (Приложение № 2 к извещению Расчет НМЦ 65.5 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3 к извещению Форма заявки на участие в запросе котировок 62 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению Проект контракта.doc (Приложение № 4 к извещению Проект контракта 292.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров
    072/2017 Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии
    Оказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Пензенской области
    Автомобильная техника
    Оказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Тамбовской области
    Капитальный ремонт бронетранспортеров БТР-80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.