Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2017

Поставка стекол защитных БКВП.203571.009 (#27492377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 408 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704980258
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка стекол защитных БКВП.203571.009
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, Г МОСКВА, ПР ОКРУЖНОЙ, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, Москва Город, Окружной Проезд, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2017 в 12:33
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 5 проекта договора. 5.1. Поставка Товара осуществляется уполномоченному представителю Покупателя на складе Поставщика по адресу: 143400, Московская область, Красногорск, ул. Речная, д. 8. Допускается досрочная поставка Товара, при условии письменного согласия Покупателя. 5.2. Доставка Товара производится силами и за счет Покупателя. 5.3. Не позднее, чем за 24 часа до отгрузки Товара Покупателю, Поставщик сообщает Покупателю данные, определенные Договором: номер и дату Договора, наименование Товара, дату отгрузки, номер накладной. 5.4. Фактической датой поставки считается дата получения Товара Покупателем, указанная в товарной накладной. 5.5. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую товарно-сопроводительную документацию: а) счет, счет-фактуру, выставленные Покупателю; б) товарную накладную в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в соответствие с Приложением № 2 Спецификации (II квартал 2017 г.). В случае несоблюдения Покупателем сроков внесения предоплаты, сроки поставки Товара, определенные в Спецификации, продлеваются в одностороннем порядке на время задержки предоплаты, при этом пени за просрочку не начисляются.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата продукции производится в течение 10 дней с момента поставки ее Покупателю, выставления счета и подписания Сторонами товарной накладной. Датой оплаты продукции считается дата зачисления денежных средств в размере 100% стоимости продукции на расчетный счет Поставщика. В случае изменения его расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Покупателю с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Сведения о контрагенте ПАО «КМЗ» ИНН 5024022965 КПП 509950001 ОГРН 1025002863247; 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П147

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стекол защитных БКВП.203571.009
Начальная (максимальная) цена договора 408 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.1 Стекло и изделия из стекла 23.1 Производство стекла и изделий из стекла Штука 100

Документация

Извещение (05.04.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП. (04.04.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика (04.04.2017)
Договор (04.04.2017)
Приложение № 1 к договору (04.04.2017)
Приложение № 2 Спецификация (04.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[38490] Выбор организации на поставку простых неисключительных лицензий на право использования программного обеспечения Avaya для нужд ПАО Сбербанк (потребность 2017 – 2018 гг.).
Право заключения договора на Поставка электродвигателей AUMA и комплектующих к ним
10950_поставка системы предсменного/предрейсового контроля на основе диагностических медицинских модулей для нужд филиала "Гусиноозерская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА СОТРУДНИКОВ НОВОРОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА.
Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности, техническому освидетельствованию, диагностированию котлов, трубопроводов, тепловых сетей, дымовых труб, зданий и сооружений на РТС, КТС и МК для нужд ООО «ТСК Новая Москва».(Лот № 07-РП-2017-НМ)
Препараты для лечения костно-мышечной системы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.