Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115217000034
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Выполнение ремонтно-реставрационных работ I очереди на ОКН "Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)», по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.46/17, стр.1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию для закупки «Выполнение ремонтно-реставрационных работ I очереди на ОКН "Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)», по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.46/17, стр.1 »
Дополнительная информация: Решение и предписание по делу № 77-Х-112/17 от 10.05.2017 (исх. № 23722/17-1 от 18.05.2017 г.)
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 10.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, г.Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Романычев Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Контактное лицо:
По общим вопросам - Романычев Александр Сергеевич, Телефон: +7 (499) 705-20-00
по вопросам по Техническому заданию – Абранина Людмила Борисовна, Мальцев Павел Ефимович . Телефон: +7 (499) 705-20-00
Руководитель Контрактной службы: Акопов Сергей Грантович
Телефон: +7 (499) 705-20-00
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Порядок подачи заявок на участие Участник Конкурса подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в Конкурсе и инструкция по ее заполнению представлены в Конкурсной документации.
Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 09-00 до 18-00 (понедельник – четверг), с 09-00 до 16-45 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Дата и время предквалификационного отбора 07.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. В соответствии со ст.56, ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» . Участник закупки не должен является офшорной компанией. Подробная информация указана в конкурсной документации. Запрещено выполнение работ организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. В соответствии со ст.56, ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» . Участник закупки не должен является офшорной компанией. Подробная информация указана в конкурсной документации. Запрещено выполнение работ организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457)
Дополнительная информация Общий срок выполнения работ 200 (двести) календарных дней. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 10 (десять) процентов от Цены Контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 409 425 579 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения и целевые субсидии.
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 471 278 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Верные реквизиты р/с: 40501810845252000079; л/с: 20736X72700; БИК: 044525000.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 827 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Верные реквизиты р/с: 40501810845252000079; л/с: 20736X72700; БИК: 044525000.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-реставрационных работ первой очереди на объекте культурного наследия федерального значения «Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 409 425 579 Российский рубль
Стоимость: 409 425 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
409 425 579 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 125009, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещена на официальном сайте
Срок предоставления с 22.05.2017 в 09:00:00 до 30.05.2017 в 15:00:00
Тендерная документация
Проект.part01.rar (Проектная документация Проект.part01 49 Мб)Проект.part02.rar (Проектная документация Проект.part02 49 Мб)Проект.part03.rar (Проектная документация Проект.part03 49 Мб)Проект.part04.rar (Проектная документация Проект.part04 49 Мб)Проект.part05.rar (Проектная документация Проект.part05 49 Мб)Проект.part06.rar (Проектная документация Проект.part06 49 Мб)Проект.part07.rar (Проектная документация Проект.part07 49 Мб)Проект.part08.rar (Проектная документация Проект.part08 49 Мб)Проект.part09.rar (Проектная документация Проект.part09 49 Мб)Проект.part10.rar (Проектная документация Проект.part10 20.9 Мб)Сметы Никитская.rar (Сметы 5.06 Мб)Проект контракта.doc (Проект контракта 6.54 Мб)Обоснование цены контракта.pdf (Обоснование цены контракта 331.1 Кб)Конкурсная документация с изменениями от 19.05.2017.doc (Конкурсная документация с изменениями от 19.05.2017 1.6 Мб)Техническая документация
- Проектная документация ПД.part09 (ПД.part09.rar)
- Проектная документация ПД.part04 (ПД.part04.rar)
- Сметная документация (Сметы.rar)
- Проектная документация ПД.part10 (ПД.part10.rar)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложением является сметная документация) (Untitled_20170404_155731.pdf)
- Конкурсная документация (КД Никитская.doc)
- Проектная документация ПД.part03 (ПД.part03.rar)
- Проектная документация ПД.part07 (ПД.part07.rar)
- Проектная документация ПД.part01 (ПД.part01.rar)
- Проектная документация ПД.part02 (ПД.part02.rar)
- Проектная документация ПД.part05 (ПД.part05.rar)
- Проектная документация ПД.part06 (ПД.part06.rar)
- Проектная документация ПД.part08 (ПД.part08.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию 1С: БухгалтерияУслуги по обеспечению проведения концертов студенческого хора Perpetuum Mobile в рамках цикла студенческих мероприятий "будем знакомы!": пошив сценических костюмов участникам хораПрепараты общетонизирующие, препараты для лечения органов дыхательной системы, препараты для лечения костно-мышечной системы, препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ, препараты для лечения заболеваний кожи, препараты противомикробные системного использования, препараты для лечения нервной системы.Бытовая техника (чайники, холодильники, СВЧ-печи и т.д.)Таблички для дверейКанцелярские наборы (сувенир)