Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100056817000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений на объекте Управления по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 23
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания, подробнее в аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Терещук Михаил Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 15:37:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участнику электронного аукциона не являющемуся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией будет отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участнику электронного аукциона не являющемуся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией будет отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 572 475 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000568
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 724 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 1.19 Документации об электронном аукционе (документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 1.20 Документации об электронном аукционе (документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений на объекте Управления по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 23
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 572 475 Российский рубль
Стоимость: 2 572 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)
Всего на сумму:
2 572 475 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки..pdf (Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки. 314.24 Кб)Документация об электронном аукционе с изменениями на 14.04.2017.docx (Документация об электронном аукционе с изменениями на 14.04.2017 1.8 Мб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
- Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки. (Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки..pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение термотрансферного принтера печати этикеток, сканера штрих-кода, веб-камеры и этикеток для термотрансферного принтера.Поставка расходного материала для 7 к/о (044)Расходные материалы для иммунологической диагностики инфекций (гепатитов В и С, сифилиса, Clostridium difficile, H.pylori) методом ИХАПоставка лекарственных препаратов (Адеметионин)Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования автоматизированной системы управления реверсивным движениемОказание услуг по техническому обслуживанию зданий ГБУЗ «ДСП №43 ДЗМ» (Среди СМП)