Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2017

Запрос цены. Работы по текущему ремонту коридора в помещении № 623 (помещение № 97 и помещение № 23 «г» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) (#27546085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Работы по текущему ремонту коридора в помещении № 623 (помещение № 97 и помещение № 23 «г» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-87-11 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ткач Игорь Алексеевич

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе сотрудников (должностных лиц) Государственного заказчика или представлять им угрозу. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений Государственного заказчика. Подрядчик до начала выполнения работ обязан представить в любой форме Государственному заказчику список сотрудников, привлеченных к выполнению работ, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации, в случае привлечения иностранных граждан – разрешение на работу. Подрядчик обязан обеспечить специалистов спецодеждой, сертифицированным инструментом, оборудованием и принадлежностями, а также запасом необходимых товаров, используемых при выполнении работ. Вся полнота ответственности при выполнении работ за соблюдением норм и правил по технике безопасности проведения работ, пожарной безопасности возлагается на Подрядчика. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Государственного заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика. В случае, когда при выполнении работ повреждается покрытие зданий и расположенных в них помещений, Подрядчик обязан привести внешний вид покрытий в первоначальный вид (работы по заделке, замазке, подкраске). В течение всего срока исполнения Государственного контракта Подрядчик несет ответственность в полном объеме за организацию, обеспечение охраны труда и безопасности труда в отношении работников Подрядчика, которых Подрядчик допустил до выполнения работ. Подрядчик за свой счет обеспечивает ежедневную уборку помещений, в которых проводились работы, от производственных отходов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по текущему ремонту коридора в помещении № 623 (помещение № 97 и помещение № 23 «г» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) 43.39.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка результатов выполненных работ осуществляется в соответствии с Контрактом по адресу г. Москва, Орликов пер., д. 1/11. Место выполнения работ: коридор в помещении № 623 (помещение № 97 и помещение № 23 «г» на 6 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218), занимаемого Государственным заказчиком и находящегося в здании по адресу: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11. Государственный заказчик на основании предоставленных Подрядчиком счета на оплату по Контракту, а также подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), счета-фактуры оплачивает результаты выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Подрядчиком счета на оплату по Контракту, а также подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), счета-фактуры оплачивает результаты выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик обязан предоставить на результаты выполненных работ гарантийные обязательства сроком на 2 (два) календарных года с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2). Гарантия качества результатов работ распространяется весь объем результатов работ. Обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты Подрядчик устраняет своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Государственного заказчика соответствующего требования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно начаться в первый день, который непосредственно следует за днем заключения Контракта. Все работы должны быть выполнены в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.