Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200642217000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для благоустройства пешеходного маршрута для людей с ограниченными возможностями по зрению.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129164, Москва, УЛ МАЛОМОСКОВСКАЯ, 6/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129164, Москва, УЛ МАЛОМОСКОВСКАЯ, 6/2
Ответственное должностное лицо Акимов Андрей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 , дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо: Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 634 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006422
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ № _________, выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.) Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Поставщиком предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Поставщиком в размере, установленном в п. 9.1 Контракта, на следующий счет ______________________. Факт внесения Поставщиком денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по Контракту подтверждено платежным поручением от ________ № _________с отметкой банка о проведении платежа и списании средств со счета Поставщика и поступлением денежных средств на счет Заказчика. Внесенные Поставщиком в обеспечение исполнения обязательств Исполнителя по Контракту, включая обязательства по уплате в пользу Заказчика всех предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), по возмещению всех причиненных в связи с исполнением либо неисполнением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовой территории
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 634 Российский рубль
Стоимость: 495 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.41.000 (Услуги в области ландшафтной архитектуры)
Всего на сумму:
495 634 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017 Порядок подачи котировочных заявок.doc (2017 Порядок подачи котировочных заявок.doc 26.5 Кб)Форма котировочной заявки_2016_СМП.docx (Форма котировочной заявки_2016_СМП.docx 20.63 Кб)5 протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 202.35 Кб)6 контракт.docx (Проект контракта 29.68 Кб)10 Акт выполненых работ.pdf (10 Акт выполненых работ.pdf 152.07 Кб)Смета на ПИР по благоустройству новоалексеевской тропы - по трудозатратам (по МРР).XLS (Расчет НМЦ 47.5 Кб)7 ТЗ испр.docx (Техническое задание 36.68 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка активного сетевого оборудования в рамках государственного оборонного заказаОказание услуг по огнезащитной обработке текстильных материалов, деревянных конструкций, металлических конструкций в образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2017 года). Закупка размещается среди СМПОказание услуг по вывозу несанкционированных навалов грунта, бытового (строительного) мусора с территории поселения МосковскийОказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых, пищевых отходов и крупногабаритного мусораУслуги по мытью остекления и фасада здания ГБУК г.Москвы "МГМТФ "Русская песня" по адресам: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д.14, 107078, г.Москва, Садовая-Черногрязская, д.5/9, стр.2Право заключения контракта теплоснабжения станции глубокого дренажа 3-й Павелецкий 10-а