Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200081217000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по ремонту аварийных квартир, расположенных в Пресненском районе, по адресам: ул. Б.Никитская, д.24/1, стр.2, кв.45, ул. Мантулинская, д.12, кв.71.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: возникновение непредвиденных обстоятельств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 13:26:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 949 421 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000005
Организация заказчика Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 118 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 594 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВНИМАНИЕ!!! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов прочих жилых домов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 949 421 Российский рубль
Стоимость: 5 949 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)
Всего на сумму:
5 949 421 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12751196.docx (ElectronicAuction12751196.docx 115.72 Кб)contract.docx (Проект контракта 18.44 Кб)другое.rar (другое.rar 1.03 Мб)Сводный сметный расчет.xls (Проектно-сметная документация 33 Кб)Приложение №1 к ТЗ (инструкция).docx (Сведения о товаре (форма №2) 24.12 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.94 Кб)Приложение № 1.doc (Техническое задание 49.5 Кб)Приложение №1 к ТЗ.pdf (Требования к товарам 499.12 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 22.75 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12739699.docx (ElectronicAuction12739699.docx)
- Проект контракта (contract.docx)
- Техническое задание (Приложение № 1.doc)
- Расчет НМЦ (Обоснование НМЦК.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Требования к товарам (Приложение №1 к ТЗ.pdf)
- Сведения о товаре (форма №2) (Приложение №1 к ТЗ (инструкция).docx)
- Проектно-сметная документация (Сводный сметный расчет.xls)
- другое.rar (другое.rar)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение цикла мероприятий по повышению профессионального уровня региональных книгоиздателейОказание услуг по подготовке, организации и проведению комплекса мероприятий в рамках проекта: «Национальные праздники» во втором квартале 2017 годаОказание услуг по проведению социологического опроса граждан по вопросам социального и пенсионного обеспеченияПоставка стендов и макетов для учебной лаборатории кафедры "Железнодорожные станции и узлы"Устройство асфальтового покрытия по адресу Бутырская ул. д.7, д.9 к.1к.2, Вятская ул. д.16 за счет средств СУР (Активный гражданин)Аукцион в электронной форме на поставку катетеров для проведения процедуры гемодиализа (РМ2017-271103)