Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2017

[38665] Выбор подрядной организации на выполнение работ по замене 24-х единиц лифтового оборудования на объекте ПАО Сбербанк: ул. Вавилова, д. 19. (#27688777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 321 501 265 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705028024
Способ размещения СБ: Конкурс
Название тендера [38665] Выбор подрядной организации на выполнение работ по замене 24-х единиц лифтового оборудования на объекте ПАО Сбербанк: ул. Вавилова, д. 19.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений В соответствии с решением КК №064/17 от 29.08.2017 продлен срок подведения итогов по 29 сентября 2017 г.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 31.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Кордюков Сергей Игоревич
Электронная почта организатора SIKordyukov@sberbank.ru
Контакный телефон организатора (495)665-56-00,(доб.18982)

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2017 по 19.05.2017
Место предоставления ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок предоставления тендерной документации Любой Участник может подать только одну конкурсную заявку в отношении предмета конкурса. Заявки направляются в электронной форме, средствами ЭТП. Для участия в конкурсе Участник должен пройти регистрацию на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru , тел.: (495) 787-29-29, в секции Заказчика ПАО Сбербанк в соответствии с Регламентом работы данной площадки. Проведение конкурса осуществляется в соответствии с Регламентом, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк Заявка на участие в конкурсе подается Участником в виде оформленных раздельно групп документов. Документы предоставляются через личный кабинет на Электронной площадке в виде сканированных копий. Документы каждой группы помещаются в отдельный файл архива формата «ZIP». Документы, входящие в состав групп 1-3 представляются Участником Оператору Электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») при регистрации Участника на Электронной площадке и включаются в заявку Участника автоматически. Участник несет ответственность за своевременное обновление указанных документов в личном кабинете на Электронной площадке. Конкурсные заявки, поступившие после установленного срока, или оформленных ненадлежащим образом, не принимаются и не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П566

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Исполнитель по заданию Заказчика в соответствии с условиями Договора и Технического задания к нему ( далее по тексту – ТЗ; Приложение №1 к Договору) обязуется: Разработать, согласовать с Заказчиком и передать ему по окончании работ по Договору в полном объеме 2 (два) экземплярах Проектной документации (далее по тексту - ПД) по монтажу лифтового оборудования в здании Заказчика по адресу: г. Москва, Вавилова, 19 (далее по тексту - Объект). Осуществить поставку на Объект и передать ему по Акту сдачи–приемки оборудования (Приложение №5 к Договору) и товарной накладной лифтовое оборудование в комплектации, указанной в Приложении № 1 к настоящему Договору. Осуществить установку лифтового оборудования __ - 24(двадцать четыре) единиц лифтового оборудования (далее по тексту – Оборудование) в соответствии с параметрами, указанными в Приложении №1 к Договору, на Объект. Выполнить работы по демонтажу (включая утилизацию) 24-х единиц лифтового оборудования, установленного (инвентарный номер …………………..) на Объекте (далее – Установленное оборудование ). Выполнить в соответствии с требованиями ТЗ, с использованием поставленного Заказчику Оборудования, указанного в Приложении № 1 к настоящему Договору, работы по монтажу, подключению, пуско-наладке (включая программирование) и сдаче Заказчику. Количество - 24 единицы.
Начальная (максимальная) цена договора 321 501 265 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 117997 г. Москва ул. Вавилова д.19

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29 Работы строительно-монтажные прочие 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Единица 24

Документация

Закупочная документация (31.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[38666] Выбор ЗАО «Диджитал Дизайн» поставщиком выполнения работ по адаптации программного обеспечения «Рабочее место СЭОДО для работы через iPad» на основании п.2.2.5.3. Положения о закупках ПАО Сбербанк № 2348 от 05.12.2011 г.
Заключение договора поставки гидравлической системы
Поставка мяса и субпродуктов для нужд СОЦ «Анапа» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3752/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов водоотведения Московского территориального участка
Открытый запрос ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и поставке модулей для нужд АО «КБМ» (814258)
11023_поставка диэлектротехнического инструмента и электроизмерительных приборов для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.