Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2017

Выполнение работ по замене окон МКД района Восточное Дегунино за счет средств «Социально-экономического развития районов» (СЭРР 2017) по адресам: ул. Дубнинская, д. 2, корп. 2, ул. Дубнинская, д. 4, корп. 4; Дубнинская, д. 10, корп. 1 (#27699465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 844 303 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018817000450
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по замене окон МКД района Восточное Дегунино за счет средств «Социально-экономического развития районов» (СЭРР 2017) по адресам: ул. Дубнинская, д. 2, корп. 2, ул. Дубнинская, д. 4, корп. 4; Дубнинская, д. 10, корп. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 18:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 844 303 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 553 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт жилых помещений многоквартирного жилого дома, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 844 303 Российский рубль
Стоимость: 1 844 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 1 844 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.pdf (приказ.pdf 97.94 Кб)
  • ElectronicAuction12745672.docx (ElectronicAuction12745672.docx 114.8 Кб)
  • ул. Дубнинская д.10 к.1- окна ПВХ.xls (Проектно-сметная документация 185 Кб)
  • обоснование.pdf (обоснование.pdf 155.58 Кб)
  • Расчет НМЦК_242.xls (Расчет НМЦ 22.5 Кб)
  • Приложения к контракту.zip (Приложения к контракту.zip 203.65 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 197.76 Кб)
  • ул. Дубнинская д.4 к.4- окна ПВХ.xls (Проектно-сметная документация 197.5 Кб)
  • ТЗ утв.doc (Техническое задание 81.5 Кб)
  • Проект_контракта_13216536-1.pdf (Проект контракта 99.59 Кб)
  • ул. Дубнинская д.2 к.2- окна ПВХ.xls (Проектно-сметная документация 197.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.4 Кб)
  • Техническая документация

    • приказ.pdf (приказ.pdf)
    • ElectronicAuction12742475.docx (ElectronicAuction12742475.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК_242.xls)
    • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
    • обоснование.pdf (обоснование.pdf)
    • Проектно-сметная документация (ул. Дубнинская д.2 к.2- окна ПВХ.xls)
    • Проектно-сметная документация (ул. Дубнинская д.4 к.4- окна ПВХ.xls)
    • Проектно-сметная документация (ул. Дубнинская д.10 к.1- окна ПВХ.xls)
    • Техническое задание (ТЗ утв.doc)
    • Приложения к контракту.zip (Приложения к контракту.zip)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13216536-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству основания под детские и спортивные площадки по адресам ГБОУ школа №216 по адресу ул. Вучетича д.6, ГБОУ школа №1213 по адресу Дмитровское ш. д.38а
    Выполнение работ по устройству кирпичных контейнерных площадок на территории района Восточное Дегунино за счет средств "Стимулирования управ районов" (СУР 2017)
    Выполнение работ по содержанию (очистке, обезжириванию, промывке, дезинфекции, гидроизоляции) и видеодиагностике внутренней поверхности асбестоцементных стволов мусоропроводов в многоквартирных домах, находящихся в управлении ГБУ г. Москвы "Жилищник Дмитровского района" в 2017 г.
    Выполнение работ по ремонту и устройству асфальтобетонного покрытия на территории образовательных учреждений в 2017 году по адресу: Карельский б-р д. 23А
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за проведением реставрационных/противоаварийных работ "Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырской Стрелецкой слободе" (Москва, ул.Б.Новодмитровская, 23, стр.9)
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях по адресам: проезд Березовой Рощи, д.4,6,8, Ходынский бульвар, д.17; Хорошевское ш, д. 82, корп.1, д. 84, корп.2 (проезд) в 2017 году за счет средств стимулирования управы района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.