Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта внутриплощадочных сетей инженерного обеспечения лечебных корпусов №1, 2, 3, 4 и пищеблока Московского клинического научно-практического центра Департамента здравоохранения города Москвы (ГБУЗ «МКНЦ ДЗМ») по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 86. (#27699586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 37 411 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597917000014
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта внутриплощадочных сетей инженерного обеспечения лечебных корпусов №1, 2, 3, 4 и пищеблока Московского клинического научно-практического центра Департамента здравоохранения города Москвы (ГБУЗ «МКНЦ ДЗМ») по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 86.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Якушева Виктория Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 13:40:00
Место подачи заявок на участие 125284 город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. Служба одного окна единой отраслевой торговой площадки Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-129-64-11 пн.-чт. 08.00-17.00 пят. 08.00 -15.45 Обед 12.00-12.45.
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, ул. Поликарпова, д. 4
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 411 473 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005979
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.08.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 870 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 482 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 411 473 Российский рубль
Стоимость: 37 411 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 37 411 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125284 город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. Служба одного окна единой отраслевой торговой площадки Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-129-64-11 пн.-чт. 08.00-17.00 пят. 08.00 -15.45 Обед 12.00-12.45.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.04.2017 до 10.05.2017

Тендерная документация


  • Сметы.rar (Сметы.rar 312.99 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.74 Кб)
  • Протокол согласования Н(М)ЦК.pdf (Протокол НМЦ 307.14 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.docx (Пояснительная записка 13.02 Кб)
  • Приложение № 1 к КД Образцы форм.docx (Пояснительная записка 54.06 Кб)
  • График выполнения работ.xlsx (График выполнения работ.xlsx 11.51 Кб)
  • Дополнения к АД.docx (Пояснительная записка 31.3 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.09 Кб)
  • Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx (Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx 36.2 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)
  • OpenCompetition12639176.docx (OpenCompetition12639176.docx 122.62 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 69.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за сохранением монументальной живописи на объекте культурного наследия "Дмитриевский собор" (Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Московская, д.60)
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерений
    Услуги по обеспечению доступа к информационным ресурсам и передаче данных в научно-образовательную сеть FREEnet.
    Комплект электроустановочных изделий, электромонтажных и изоляционных материалов
    Оказание услуг по обеспечению решения расчетно-аналитических задач, поддержание в актуальном состоянии баз данных и прикладных программных средств подсистем оплаты труда и исполнения бюджета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.