... Развернуть
право заключения договора на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по выносу электросетевого имущества ПАО МОЭСК на объекте: «Административное здание со сносом существующих
строений по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская,вл. 43, стр. 1-1а».
(Комплексная услуга) Свернуть
|
Процедура по результатам проведения неценовой процедуры:
|
№ 681855 Право заключения рамочных соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ
0,4/6/10/20 кВ для нужд ОАО "МКСМ"
|
Категории классификатора:
|
4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении
|
Категория ОКПД2:
|
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на
прочих строительных объектах
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
9 173 521,27 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
9 173 521,27 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.04.2017 16:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.05.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.04.2017 16:52
|
Ответственное лицо:
|
Белик Сергей Александрович
|
Организатор:
|
ОАО "МОСКАБЕЛЬСЕТЬМОНТАЖ"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место нахождения заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Контактный адрес e-mail:
|
BelikSA@oaomksm.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 679-73-68
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата поставок, работ (услуг): Оплата производится в срок не позднее 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента сдачи результатов работ и выставления соответствующего счета
Субподрядчиком, но не ранее момента надлежащего исполнения Субподрядчиком условий в части заключения договора страхования строительно-монтажных работ и предоставления
банковских гарантий, предусмотренных договором (исчисление срока осуществляется от наиболее поздней даты любого из вышеуказанных событий), при условии, что Сторонами подписан
Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3 с удержанием 10 % от каждого
платежа до завершения всех работ. Выплата гарантийного удержания 10 %: 5% не позднее 35 рабочих дней после подписания формы № 34; 5% не позднее 5 рабочих дней с даты окончания
гарантийного периода.
|
Условия поставки:
|
С момента заключения договора по май 2017 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
10.05.2017 09:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
10.05.2017 13:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|