Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2017

Ремонт верхнего строения причалов №34, №34А Каботажного мола порта Новороссийск для обеспечения приема круизных пассажирских судов в 2017 г.(АЧБФ-Н-08П) (#27795048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 639 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100002017000167
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Название тендера Ремонт верхнего строения причалов №34, №34А Каботажного мола порта Новороссийск для обеспечения приема круизных пассажирских судов в 2017 г.(АЧБФ-Н-08П)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 127055, Москва, Сущёвская, 19/СТР.7
Почтовый адрес 127055, Москва город, Сущевская улица, дом 19, строение 7
Ответственное должностное лицо Литвиненко Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127055, Москва, Сущёвская, 19/СТР.7
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в запросе предложений, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, необходимо явиться по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов 19 каб. 211 с оформленной доверенностью на право осуществления соответствующих действий. Заявки запроса предложений в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов 19 каб. 503
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 639 334 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000020
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 393 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810938040000135 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810938040000135 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых с исправлением профиля оснований общей площадью 900 м2.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 639 334 Российский рубль
Стоимость: 1 639 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 1 639 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127055, Москва, Сущёвская, 19/СТР.7
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена Заказчиком в п. 30 Информационной карты. В случае установления платы, Документация о проведении запроса предложений выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты документации о проведении запроса предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Документация о проведении запроса предложений в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Документация предоставляется на безвозмездной основе
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном и электронном носителе по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов 19 каб. 211, в ответ на письменное обращение Участника на имя заместителя директора по организационно-административной работе Донченко Андрея Анатольевича о предоставлении документации.
Срок предоставления с 24.04.2017 в 16:35:00 до 03.05.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ОЗП Н-08.docx (ОЗП Н-08 334.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для благоустройства территорий района Ховрино
    На оказание услуг по реставрации музейных предметов из фондовой коллекции «Живопись» ГБУК «ГМОМ»
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по устройству покрытия на детских площадках и устройству площадок для отдыха на территории Тимирязевского района в 2017 году по адресам: Дмитровское ш. д.55 к. 1, д. 55 к. 2, Красностуденческий пр. д. 19, д. 21, д. 23, ул. Дубки д. 2 (за счет средств СУР)
    Выполнение работ по устройству пешеходных дорожек, бункерной площадки, площадки для отдыха и восстановлению покрытия после сноса ракушек на территории Тимирязевского района в 2017 году по адресу: Дмитровское ш. д.57 к. 1, 2 (за счет средств СУР)
    Поставка расходных материалов для светового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.