Номер аукциона: 4380/ОАЭ-ДКСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.06.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
22.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4380/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора выполнения полного комплекса работ по
строительству, включающего поставку оборудования по объекту "НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст.Воронеж-1 ОАО "РЖД" СТН. Техническое перевооружение"
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" апреля 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №4380/ОАЭ-ДКСС/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4380/ОАЭ-ДКСС/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Контактные данные:
Контактное лицо: главный специалист Логвинова Ирина Геннадьевна.
Адрес электронной почты: logvinovaig@center.rzd.ru
Номер телефона: +7 (499) 2605864.
Номер факса: +7 (499) 2620780.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 200 000,00 (Двести тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №4380/ОАЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора выполнения полного комплекса работ по строительству, включающего поставку оборудования по объекту "НУЗ "Дорожная клиническая больница на
ст.Воронеж-1 ОАО "РЖД" СТН. Техническое перевооружение".
Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 13 857 280,00 (Тринадцать миллионов восемьсот пятьдесят семь тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 16 351
590,40 (Шестнадцать миллионов триста пятьдесят одна тысяча пятьсот девяносто) руб. 40 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора учитывает сумму всех налогов, стоимость материалов, изделий, конструкций и затрат, связанных с их доставкой на объект, стоимость
строительно-монтажных работ, стоимость оборудования и затрат, связанных с его хранением, доставкой на объект, погрузочно-разгрузочными работами, пусконаладочные работы,
затраты на строительство временных зданий и сооружений, инфляцию, расходы на непредвиденные работы и затраты, а также все иные затраты и расходы Подрядчика (включая затраты на
персонал), связанные с выполнением работ.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" апреля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "22" мая 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №4380/ОАЭ-ДКСС/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
"Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни
с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание
необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в
пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание
необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "22" мая 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "02" июня 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16,
стр.1.
Проведение аукциона осуществляется "06" июня 2017 г. в 16:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|