Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства (ОДХ) (#27908729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 200 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200086717000324
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства (ОДХ)

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Контактное лицо Маз Денис Владимирович
Телефон: +7 (495) 752-33-30
Факс: +7 (499) 614-84-23
Электронная почта: 2016ogz@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Дата и время начала предоставления: 01.05.2017 +03:00
Дата и время окончания предоставления: 22.05.2017 +03:00
Порядок подачи заявок: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Место предоставления: город Москва, бульвар Нагатинский, дом 12 в каб. 1
Способ осуществления:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 330000 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ № _________, выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.) Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Поставщиком предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Поставщиком в размере, установленном в п. 9.1 Контракта, на следующий лицевой счет 2199142000961029 Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники») БИК 044525000, ИНН 7725796400, КПП 772501001, р/с 40302810145254000060 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов Разработка проектно-сметной документации по комплексному благоустройству объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2200000 рублей
Стоимость: 2200000 рублей
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Начальная (Максимальная) цена контракта 2200000 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 2200000 рублей
ИТОГО 2200000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа ПФХД

Документация


  • Форма заявки.docx (Форма заявки.docx)
  • OpenCompetition12749808.docx (OpenCompetition12749808.docx)
  • Протокол НМЦ (3. протокол цены.pdf)
  • Адресный перечень ОДХ.xls (Адресный перечень ОДХ.xls)
  • Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок по конкурсу.doc)
  • Техническое задание (Тех.задание.docx)
  • Обоснование НМЦ (2. Обоснование цены.docx)
  • Форма платежного поручения (5. Форма акта.docx)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК паспортизация.xlsx)
  • Проект контракта (contract.docx)
  • Порядок оценки заявок по конкурсу.doc (Порядок оценки заявок по конкурсу.doc)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12253391
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации витрин для экспонирования археологических находок по адресу: Китайгородский проезд
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программы "1С:Бухгалтерия" для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области
    Вывоз с территории Управления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
    Поставка уборочно-моечного оборудования
    Поставка пожарного оборудования и инвентаря для нужд ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники» в 2017 году.
    Осуществление закупки офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.