Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200086717000324
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства (ОДХ)
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Контактное лицо Маз Денис Владимирович
Телефон: +7 (495) 752-33-30
Факс: +7 (499) 614-84-23
Электронная почта: 2016ogz@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Порядок предоставления конкурсной документации
Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного
лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом
документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в
извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Дата и время начала предоставления: 01.05.2017 +03:00
Дата и время окончания предоставления: 22.05.2017 +03:00
Порядок подачи заявок: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух
рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется
в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении
закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Место предоставления: город Москва, бульвар Нагатинский, дом 12 в каб. 1
Способ осуществления:
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 330000 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна
соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ № _________,
выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также
реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а
также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование
Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения
Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.) Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Поставщиком
предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Поставщиком в размере, установленном в п. 9.1 Контракта, на следующий лицевой счет 2199142000961029 Департамент финансов города
Москвы (ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники») БИК 044525000, ИНН 7725796400, КПП 772501001, р/с 40302810145254000060 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов Разработка проектно-сметной документации по комплексному благоустройству объектов
транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2200000 рублей
Стоимость: 2200000 рублей
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Начальная (Максимальная) цена контракта 2200000 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 2200000 рублей
ИТОГО 2200000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или
статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа ПФХД
Документация
Форма заявки.docx (Форма заявки.docx)
OpenCompetition12749808.docx (OpenCompetition12749808.docx)
Протокол НМЦ (3. протокол цены.pdf)
Адресный перечень ОДХ.xls (Адресный перечень ОДХ.xls)
Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок по конкурсу.doc)
Техническое задание (Тех.задание.docx)
Обоснование НМЦ (2. Обоснование цены.docx)
Форма платежного поручения (5. Форма акта.docx)
Расчет НМЦ (Расчет НМЦК паспортизация.xlsx)
Проект контракта (contract.docx)
Порядок оценки заявок по конкурсу.doc (Порядок оценки заявок по конкурсу.doc)
В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12253391
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектной документации витрин для экспонирования археологических находок по адресу: Китайгородский проездОказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программы "1С:Бухгалтерия" для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской областиВывоз с территории Управления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусораПоставка уборочно-моечного оборудованияПоставка пожарного оборудования и инвентаря для нужд ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники» в 2017 году.Осуществление закупки офисной мебели