Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200600417000039
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малые Каменщики д 18, стр. 16
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109044, Москва, ПЕР ВОРОНЦОВСКИЙ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109044, Москва, ПЕР ВОРОНЦОВСКИЙ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Общий Отдел .
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 109044, г. Москва, Воронцовский переулок, дом 2, стр. 1 в каб. 507
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 14
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 985 317 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 75 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 895 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации строения, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 985 317 Российский рубль
Стоимость: 2 985 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
2 985 317 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109044, г. Москва, Воронцовский переулок, дом 2, стр. 1 в каб. 507
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД): в электронном виде размещена в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru); в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам на основании поданного в письменной форме заявления на получение КД, направленного по электронному адресу ShumilovaSV@dom.mos.ru . Заявление на предоставление КД должно содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. КД выдается по адресу: 109044, г. Москва, Воронцовский переулок, дом 2, стр. 1, каб.507. Для получения КД, заранее, за один рабочий день с 9:00 до 16:00 связаться по телефону +7 (495) 114-55-26 (доб. 3573 ), либо посредством электронной почты (ShumilovaSV@dom.mos.ru) и заказать пропуск для прохода в здание. КД по указанному адресу выдается с 9:00 до 16:00 часов по московскому времени с понедельника по четверг, с 9:00 до 15:00 часов по московскому времени в пятницу. КД по выходным (суббота, воскресенье) и праздничным дням не предоставляется.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД): в электронном виде размещена в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru); в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам на основании поданного в письменной форме заявления на получение КД, направленного по электронному адресу ShumilovaSV@dom.mos.ru . Заявление на предоставление КД должно содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. КД выдается по адресу: 109044, г. Москва, Воронцовский переулок, дом 2, стр. 1, каб.507. Для получения КД, заранее, за один рабочий день с 9:00 до 16:00 связаться по телефону +7 (495) 114-55-26 (доб. 3573 ), либо посредством электронной почты (ShumilovaSV@dom.mos.ru) и заказать пропуск для прохода в здание. КД по указанному адресу выдается с 9:00 до 16:00 часов по московскому времени с понедельника по четверг, с 9:00 до 15:00 часов по московскому времени в пятницу. КД по выходным (суббота, воскресенье) и праздничным дням не предоставляется.
Срок предоставления с 15.05.2017 до 05.06.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12757218.docx (OpenCompetition12757218.docx 122.46 Кб)4.1 Приложение № 7 Исходные данные.docx (Приложения к Техническому заданию 9.17 Мб)3. Сметы.xlsx (Расчет НМЦ 44.75 Кб)2. Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 34.66 Кб)4. ТЗ.doc (Техническое задание 27.46 Мб)Важная информация по закупке!.docx (Пояснительная записка 11.85 Кб)contract.docx (Проект контракта 18.15 Кб)7.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ (КОНКУРС).docx (7.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ (КОНКУРС).docx 28.81 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по передаче электроэнергии ГБУЗ МО "ЦКПБ" (Коломна)Выполнение ремонтных работ помещений в художественной мастерской МГОУ по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. В.Волошиной, д.31Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для выполнения антиглаукоматозных операций в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (№27,28,29 на 80,30 и 850 чел.) Закупка среди субъектов малого предпринимательстваАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Ривароксабан) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УНЗ 171478)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Транексамовая кислота) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УНЗ 171455)