Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2017

Оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (САО) (#28060273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 241 362 рублей
Закупочная организация: ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597217000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (САО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, пер. Вознесенский, д.22
Ответственное должностное лицо Веселкова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 16
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в закупке принимаются в рабочие дни с 08-00 до 16-00 по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский переулок, д. 22. Для прохода в здание необходимо оформить пропуск по телефону 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440), конт. лицо Веселкова Ольга Сергеевна, указав Ф.И.О. физического лица, при получении пропуска предъявить паспорт. В день окончания срока подачи заявок на участие в процедуре заявки подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, каб. 530 а. Для прохода в здание необходимо за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок до 15:00 подать сведения для оформления пропуска уполномоченному лицу участника размещения заказа, указав Ф.И.О. по тел. 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440). В день проведения процедуры для получения пропуска необходимо иметь при себе паспорт. В случае отправления заявки на участие посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 362 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое обслуживание помещений учреждений по работе с населением по месту жительства
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 241 362 Российский рубль
Стоимость: 241 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 241 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf 193.52 Кб)
  • Форма котировочной заявки.pdf (Форма котировочной заявки.pdf 135.29 Кб)
  • Приложения к Договору услуга.pdf (Приложения к Договору услуга.pdf 177.05 Кб)
  • ТЗ 2017год вао.doc (Техническое задание 160 Кб)
  • Расчет_НМЦ_451855-00175-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.66 Кб)
  • ПРОТОКОЛ согласования НМЦК ВЕРНО.pdf (Протокол НМЦ 230.86 Кб)
  • Проект_контракта_13244143-1.pdf (Проект контракта 98.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для типографии (бумага)
    Поставка материала гемостатического для операционного блока ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2017 году
    Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» во 2 полугодии 2017 года
    Поставка материалов для устройства резинового покрытия на детских и спортивных площадках Лосиноостровского района
    Поставка лекарственного препарата (МНН Хлоргексидин) для нужд ГБУЗ «ГП № 195 ДЗМ» в 2017 г.
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и мобильного доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.