Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома по адресу: город Москва, район Куркино, ул. Соловьиная Роща, д.12/4 (#28130194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 639 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067117000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома по адресу: город Москва, район Куркино, ул. Соловьиная Роща, д.12/4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 18:59:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 639 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000674
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КУРКИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, в том числе по возврату авансового платежа, уплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных контрактом, а также по оплате услуг независимых экспертов в целях проверки соответствия качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов жилого дома по типовому проекту
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 639 000 Российский рубль
Стоимость: 2 639 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 2 639 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12760211.docx (ElectronicAuction12760211.docx 114.46 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13186779-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 166.42 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 31 Кб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 106.71 Кб)
  • приложения 2,3 к Контракту.rar (приложения 2,3 к Контракту.rar 230.43 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 158.37 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.4 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Техническое задание 75 Кб)
  • Мониторинг цен.xls (Обоснование НМЦ 31 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин для техники ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»
    Поставка фотооборудования для нужд учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2017 года) (совместная закупка)
    Поставка материалов для благоустройства дворовых территорий лот № 6
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности изделия БИИ-6
    Закупка расходных медицинских материалов
    Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.