|
||
Дата публикации: | 18.05.2017 13:19 | |
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ" Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44 | |
Контактное лицо: |
Тарапанов Дмитрий Николаевич ведущий специалист |
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Лот № 1 ОКПД2: [43.21.1] Работы электромонтажные Выполнение работ по ремонту помещений на 1-м этаже здания по адресу: Тверская область, Конаковский район, Дмитровогорское с/п, д. Домкино, НИБ «Большая Волга», строение № 1, в соответствии с Техническим заданием. |
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Лот № 1 - Производство электромонтажных работ | |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Лот № 1 - Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства | |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Лот № 1 - Нет | |
Регистрационный номер плана: |
Лот № 1 - 2160197327 |
|
Номер позиции плана: |
Лот № 1 - 311 |
|
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место выполнения работ (оказания услуг): Тверская область, Конаковский район, Дмитровогорское с/п, д. Домкино, НИБ «Большая Волга», строение № 1. Срок выполнения работ (оказания услуг): не более 45 рабочих дней от даты согласования Заказчиком локальной сметы (Приложение № 2 к Договору), в объеме работ, указанных в п. 4 Технического задания. Условия выполнения работ (оказания услуг): А) в закупочной процедуре могут участвовать только представители МСП. Б) работы выполняются на территории режимного предприятия. В) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора, для выполнения Работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику документы указанные в п.24 Информационной карты конкурсной документации. |
|
Начальная цена предмета договора: |
Лот № 1 - 2 384 826,19 руб. (в том числе НДС) Общая начальная цена предмета договора - 2 384 826,19 руб. |
|
Вид валюты: | руб. | |
Место проведения: | Торговая процедура "конкурс покупателя № 2655" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора: | Не требуется | |
Документы, прилагаемые к заявке: |
1) Заявка на участие в закупке по форме №1. 2) Анкета участника по форме №2 3) Коммерческое предложение по форме № 4. 4) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3; 5) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения. 6) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса установленной формы за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде). 7) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п.21 информационной карты конкурсной документации. |
|
Конкурсная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Порядок подачи конкурсных заявок: | Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 08.06.2017 08:00 | |
Дата рассмотрения конкурсных заявок: | Не позднее 16.06.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Дата завершения процедуры: | 22.06.2017 15:00 | |
Требования к участникам конкурса: |
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного
участника конкурса, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке. В общем случае субъекты МСП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов МСП, согласно п. 6 Информационной карты. Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям: Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников); б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору. кроме того: в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена; д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год; е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке и техническом задании. При проведении закупки услуг также вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе. Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков. Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте. |
|
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Условия оплаты: |
Оплата выполненных Работ по Договору производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки по
форме № КС-3 и Акта приёма-передачи результатов работ в эксплуатацию, на основании представленного Подрядчиком счета на оплату. Моментом исполнения обязательства Заказчика по оплате выполненных Работ является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Дата последнего редактирования: | 18.05.2017 13:19 | |
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-2655 | Скачать файл Документация ремонт помещений Волга (1.2 Мб) | 18.05.2017 13:17 |