Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2017

Работы электромонтажные Выполнение работ по ремонту помещений на 1-м этаже здания по адресу: Тверская область, Конаковский район, Дмитровогорское с/п, д. Домкино, НИБ «Большая Волга», строение № 1, в соответствии с Техническим заданием. (#28159742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 384 826 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "конкурс покупателя № 2655"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Дата публикации: 18.05.2017 13:19
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ" Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
Контактное лицо: Тарапанов Дмитрий Николаевич
ведущий специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1

ОКПД2: [43.21.1] Работы электромонтажные
Выполнение работ по ремонту помещений на 1-м этаже здания по адресу: Тверская область, Конаковский район, Дмитровогорское с/п, д. Домкино, НИБ «Большая Волга», строение № 1, в соответствии с Техническим заданием.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Лот № 1 - Производство электромонтажных работ
Признак принадлежности к субъектам МСП: Лот № 1 - Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Лот № 1 - Нет
Регистрационный номер плана:
Лот № 1 - 2160197327
Номер позиции плана:
Лот № 1 - 311
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место выполнения работ (оказания услуг): Тверская область, Конаковский район, Дмитровогорское с/п, д. Домкино, НИБ «Большая Волга», строение № 1.
Срок выполнения работ (оказания услуг): не более 45 рабочих дней от даты согласования Заказчиком локальной сметы (Приложение № 2 к Договору), в объеме работ, указанных в п. 4 Технического задания.
Условия выполнения работ (оказания услуг):
А) в закупочной процедуре могут участвовать только представители МСП.
Б) работы выполняются на территории режимного предприятия.
В) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора, для выполнения Работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику документы указанные в п.24 Информационной карты конкурсной документации.
Начальная цена предмета договора: Лот № 1 - 2 384 826,19 руб. (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 2 384 826,19 руб.
Вид валюты: руб.
Место проведения: Торговая процедура "конкурс покупателя № 2655" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора: Не требуется
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Анкета участника по форме №2
3) Коммерческое предложение по форме № 4.
4) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
6) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса установленной формы за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
7) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку
согласно п.21 информационной карты конкурсной документации.
Конкурсная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок: Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 08.06.2017 08:00
Дата рассмотрения конкурсных заявок: Не позднее 16.06.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры: 22.06.2017 15:00
Требования к участникам конкурса: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника конкурса, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты МСП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов МСП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору.
кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке и техническом задании.
При проведении закупки услуг также вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты: Оплата выполненных Работ по Договору производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки по форме № КС-3 и Акта приёма-передачи результатов работ в эксплуатацию, на основании представленного Подрядчиком счета на оплату.
Моментом исполнения обязательства Заказчика по оплате выполненных Работ является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования: Собственные средства
Дата последнего редактирования: 18.05.2017 13:19

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-2655 Скачать файл Документация ремонт помещений Волга (1.2 Мб) 18.05.2017 13:17


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения FLOWVISION для нужд АО ИК "АСЭ"
Поставка электроугольных изделий
ВИДЕОКАМЕРА VBA-731 ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЭВС
закупка масла Omala S2 G 150
Закупка реле потока HONSBERG
Инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания по объекту: "Модульная установка по переработке ртутьсодержащих отходов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.