Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2017

Ремонт кровли на Тверском бул., д.11, стр.1 (#28216682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 550 265 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047517000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ А.А. БАХРУШИНА"
Название тендера Ремонт кровли на Тверском бул., д.11, стр.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в соответствии с предписанием УФАС по г. Москве
Дополнительная информация: По делу №2-57-6250/77-17
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 07.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управления Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ А.А. БАХРУШИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 115054, Москва, ул БАХРУШИНА, 31/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 115054, Москва, ул БАХРУШИНА, 31/12
Ответственное должностное лицо Еремеева Екатерина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 18:01:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального Закона № 44 - ФЗ и приложенной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 550 265 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000475
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ А.А. БАХРУШИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 177 513 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 065 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 550 265 Российский рубль
Стоимость: 3 550 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 550 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФОРМА 2.docx (ФОРМА 2 51.96 Кб)
  • Документация кровля.doc (Документация кровля 941 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация кровля (Документация кровля.doc)
    • Требование к используемым материалам (Требование к используемым материалам.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чистящих и моющих средств и хозяйственных и уборочных материалов
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная]) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УНЗ 172726)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку шунтирующей системы для отделения нейрохирургии для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ"
    Поставка товаров бытовой химии
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт в ГКУ СРЦ "Алтуфьево", ГБУ ЦСО "Московский" и ГБУ ПНИ №25
    Оказание услуг по установке и сопровождению программного обеспечения Контакт-Центра Росаккредитации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.