Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2017

Выполнение ремонтных работ световых фонарей цеха механосборочных работ № 551. (#28217080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 093 936 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100003617000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Название тендера Выполнение ремонтных работ световых фонарей цеха механосборочных работ № 551.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: В ЧАСТЬ VI. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» Документации об аукционе дополнено Приложением №1 - Форма 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ул ЩЕПКИНА, 42/1; 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ул ЩЕПКИНА, 42/1; 2
Ответственное должностное лицо Перфилова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:46:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 093 935 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000036
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810140440000002 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 128 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810140440000002 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение ремонтных работ световых фонарей цеха механосборочных работ № 551
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 093 935 Российский рубль
Стоимость: 7 093 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)


Всего на сумму: 7 093 935 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение об изменении 29.05.2017.docx (Извещение об изменении 29.05.2017 44.4 Кб)
  • Форма 2 цех 551.pdf (Форма 2 цех 551 346.81 Кб)
  • Приложение №1 к Извещению об изменении - Локальный сметный расчет.pdf (Приложение №1 к Извещению об изменении - Локальный сметный расчет 196.02 Кб)
  • Документация.doc (Документация 381.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 67.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 42.65 Кб)
  • Смета.pdf (Смета 2.1 Мб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.74 Кб)
  • Извещение об изменении.docx (Извещение об изменении 44.07 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • Извещение (Извещение.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Смета (Смета.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины замороженной, печени говяжьей замороженной, и цыплят-бройлеров для нужд ФГБУ "Клиническая больница"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем и оборудования зданий и помещений УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве, аварийному обслуживанию и подготовке к отопительному сезону 2017-2018 г.г.
    Оказание услуг по организации и проведению международного студенческого обмена, стажировок, мастер-классов
    Поверка средств измерений
    Поставка продуктов для обеспечения нужд Больницы РАН (г. Троицк) в соответствии с техническим заданием
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию минно-торпедного вооружения надводных кораблей согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Сервисное обслуживание изделий СУ-504А, СУ-504, РБУ-6000 с ЭСП и МДУ МС-36 в г. Санкт-Петербург.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.