Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2017

Выполнение ремонтно-реставрационных работ II очереди на ОКН "Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)», по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.46/17, стр.1 (#28234215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 382 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115217000047
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Выполнение ремонтно-реставрационных работ II очереди на ОКН "Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)», по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.46/17, стр.1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение дополнений в п. 3 Информационной карты Конкурсной документации «Краткое изложение условий контракта»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, г.Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Романычев Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы: Мальцев Павел Ефимович Телефон: +7 (499) 705-20-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3. Каб. 111. Романычев А.С., Байбекова Л.Н., Соколова Н.В.
Порядок подачи заявок на участие Участник Конкурса подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в Конкурсе и инструкция по ее заполнению представлены в Конкурсной документации. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 09-00 до 18-00 (понедельник – четверг), с 09-00 до 16-45 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125009, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3.
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3.
Дата и время предквалификационного отбора 23.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Конкурсной документацией
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 382 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения и целевые субсидии.
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 419 132 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Верные реквизиты р/с: 40501810845252000079; л/с: 20736X72700; БИК: 044525000. В обеспечение заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 514 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Верные реквизиты р/с: 40501810845252000079; л/с: 20736X72700; БИК: 044525000. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в образце платежного поручения в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-реставрационных работ II очереди на ОКН "Усадьба XIX в. (Главный дом, Восточный флигель, Западный Флигель, Корпус служб)», по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.46/17, стр.1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 382 650 Российский рубль
Стоимость: 128 382 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 128 382 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 3
Порядок предоставления Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 125009, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика.
Срок предоставления с 24.05.2017 в 17:10:00 до 16.06.2017 в 16:45:00

Тендерная документация


  • Сметы Никитская II.rar (Сметы Никитская II 7.27 Мб)
  • Проект Никитская II.part01.rar (Проектная документация 1 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part02.rar (Проектная документация 2 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part03.rar (Проектная документация 3 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part04.rar (Проектная документация 4 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part05.rar (Проектная документация 5 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part06.rar (Проектная документация 6 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part07.rar (Проектная документация 7 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part08.rar (Проектная документация 8 49 Мб)
  • Проект Никитская II.part09.rar (Проектная документация 9 484.58 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 786.5 Кб)
  • Обоснование цены контракта.pdf (Обоснование цены контракта 361.4 Кб)
  • Изменения в Конкурсную документацию.doc (Изменения в Конкурсную документацию 32 Кб)
  • Конкурсная документация в ред. от 05.06.2017 г..doc (Конкурсная документация в ред. от 05.06.2017 г. 791.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка земли растительной, газона рулонного и семян газонных трав для проведения работ по благоустройству территорий образовательных организаций Троицкого и Новомосковских административных округов города Москвы
    Проведение специальных работ по защите информации
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на вегетативную нервную систему, чувствительные нервные окончания и антигистаминных средств в ФГБУ "ГНЦ Институт иммунологии" ФМБА России
    Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки (АйТи)
    Выполнение работ по текущему ремонту санузлов с заменой сантехнического оборудования на Объектах МПГУ, расположенных по адресам: г. Москва: ул. Гаврикова, дом 7/9; ул. Кибальчича, дом 6, корп.1,2,3, ул. Кибальчича, дом 16, Новоспасский переулок, дом 3, корп.3, ул. Госпитальный вал, дом 4
    Экспертиза промышленной безопасности декларации промышленной безопасности ОПО II класса опасности "Площадка комплекса утилизации ВВТ, доставки, гелирования и заправки КРТ филиала ФГУП "ЦЭНКИ" - ЦЛ МБР".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.