Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исполнение предписания контролирующего органа
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 05.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Ответственное должностное лицо Кравченко Александра Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, ул. Поликарпова, д. 4
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, ул. Поликарпова, д. 4
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 807 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 210 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 040 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов больницы, клиники для взрослых
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 807 666 Российский рубль
Стоимость: 40 807 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
40 807 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Большая Полянка, дом 52, строение 1 в каб. 4
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Документация предоставляется по адресу: г. Москва, 6-й Монетчиковский переулок, д. 10, стр. 13.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Документация предоставляется по адресу: г. Москва, 6-й Монетчиковский переулок, д. 10, стр. 13.
Срок предоставления с 05.07.2017 в 13:00:00 до 11.07.2017 в 13:00:00
Тендерная документация
проект 3(часть3).rar (проект 3(часть3) 41.45 Мб)Проект 4(часть1,ВиК).rar (Проект 4(часть1,ВиК) 43.08 Мб)проект 3(часть1).rar (проект 3(часть1) 43.95 Мб)проект 3(часть2).rar (проект 3(часть2) 19.47 Мб)проект 2(часть2).rar (проект 2(часть2) 36.79 Мб)проект 2(часть3).rar (проект 2(часть3) 15.29 Мб)Проект 1(часть1).rar (Проект 1(часть1) 28.43 Мб)Проект 1(часть2).rar (Проект 1(часть2) 26.51 Мб)Проект 1(часть3).rar (Проект 1(часть3) 37.8 Мб)проект 2(часть1).rar (проект 2(часть1) 31.25 Мб)Проект 4(часть3,Чистые пом).rar (Проект 4(часть3,Чистые пом) 3.96 Мб)Проект 4(часть2,ВиК).rar (Проект 4(часть2,ВиК) 40.38 Мб)Место и порядок приема заявок.pdf (Место и порядок приема заявок.pdf 317.37 Кб)Важно.pdf (Важно.pdf 113.95 Кб)расчет ГКБ-50 к3.xls (Расчет НМЦ 83 Кб)Приложение к ГК.pdf (Приложение к ГК.pdf 105.96 Кб)Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту 1,2,3 .xls (Проектно-сметная документация 17.61 Мб)contract.docx (Проект контракта 42.68 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 507.91 Кб)ССР ГКБ 50 КОР 3_1.xlsx (Проектно-сметная документация 35.59 Кб)Критерии оценок по запросу предложений.docx (Порядок оценки заявок по критериям 31.98 Кб)Приложение №5 к ТЗ.docx (Требования к товарам 124.43 Кб)Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.38 Кб)Критерии оценок по запросу предложений.docx (Критерии оценок по запросу предложений.docx 31.98 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)ТЗ ГКБ 50 05.07.2017.docx (ТЗ ГКБ 50 05.07.2017 31.35 Кб)RequestForProposal_12760258.docx (RequestForProposal_12760258 138.33 Кб)Техническая документация
- RequestForProposal12760258.docx (RequestForProposal12760258.docx)
- Место и порядок приема заявок.pdf (Место и порядок приема заявок.pdf)
- Важно.pdf (Важно.pdf)
- Расчет НМЦ (расчет ГКБ-50 к3.xls)
- Приложение к ГК.pdf (Приложение к ГК.pdf)
- Проектно-сметная документация (Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту 1,2,3 .xls)
- Техническое задание (ТЗ ГКБ 50.docx)
- Проект контракта (contract.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Проектно-сметная документация (ССР ГКБ 50 КОР 3_1.xlsx)
- Порядок оценки заявок по критериям (Критерии оценок по запросу предложений.docx)
- Требования к товарам (Приложение №5 к ТЗ.docx)
- Заявление в экспертную организацию (Заявление в экспертную организацию.docx)
- Критерии оценок по запросу предложений.docx (Критерии оценок по запросу предложений.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению доступа пользователей Счетной палаты Российской Федерации к информационно-аналитическому терминалу по экономике и финансамПоставка расходных материаловПриобретение произведений искусства (картин) Оказание информационно-консультационных услуг для работников отдел качестваОказание услуг по страхованию 4-х торговых витрин, расположенных на станциях метрополитенаЗакупка лекарственных средств