Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-05-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 5532/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники. (#28268921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5532/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.07.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
19.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 5532/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники.

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "26" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5532/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 5532/ОАЭ-ЦДИМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист Ахапкина Мария Александровна.

Адрес электронной почты: ahapkinama@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2603279.

Номер факса: +7 (499) 2620780.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 300 000,00 (Триста тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №5532/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 1 500 000,00 (Один миллион пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810199993174011 в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Центральная дирекция инфраструктуры филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770843012

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5532/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 14 308 179,96 (Четырнадцать миллионов триста восемь тысяч сто семьдесят девять) руб. 96 коп. без учета НДС, 16 883 652,35 (Шестнадцать миллионов восемьсот восемьдесят три тысячи шестьсот пятьдесят два) руб. 35 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора учитывает стоимость комплектующих, запасных частей и расходных материалов, транспортных расходов исполнителя, а также стоимость иных расходов исполнителя, которые возникнут или могут возникнуть в ходе выполнения работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "26" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "19" июня 2017 г. в 13:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5532/ОАЭ-ЦДИМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "19" июня 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "04" июля 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Проведение аукциона осуществляется "06" июля 2017 г. в 16:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Совхозная, д. 39, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 16.05.2017 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк
Выбор организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д. 53, с.1, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 16.05.2017 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк
Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 17, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 16.05.2017 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк
Аутсорсинг технического обслуживания, ремонта, поиска и устранения причин неполадок технологического оборудования, инженерных коммуникаций (инфраструктуры) зданий и сооружений Предоставление техники для выполнения ремонтных работ
Открытый аукцион в электронной форме № 5535/ОАЭ-ДКРС/17 на право заключения договора поставки инженерного и технологического оборудования на объекты строительства ОАО "РЖД"
Открытый аукцион в электронной форме № 5525/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.