Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Выполнение работ по изготовлению паспортов на объекты цветочного оформления (паспортов цветников) для нужд ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники». (#28282093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 974 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067117000238
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению паспортов на объекты цветочного оформления (паспортов цветников) для нужд ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в конкурсную документацию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 28.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Главное контрольное управление РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, наб.7 Карамышевская, дом 12, корпус 1 в каб. 6
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125362, г. Москва, ул. Свободы, д.13/2, Единая торговая площадка префектуры СЗАО города Москвы.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 974 978 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006110
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 29.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федеральным законом №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 22.04.2013г, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 22.04.2013г. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам садово-паркового комплекса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 974 978 Российский рубль
Стоимость: 974 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 974 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, наб.7 Карамышевская, дом 12, корпус 1 в каб. 6
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 29.05.2017 до 28.07.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12781493.docx (OpenCompetition12781493.docx 123.51 Кб)
  • Приложение 2, 3, 4.rar (Приложение 2, 3, 4.rar 40.08 Кб)
  • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок по критериям 134.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.03 Кб)
  • + Приложение № 1 Техническое задание.docx (Техническое задание 38.04 Кб)
  • + Обоснование НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.52 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 237.63 Кб)
  • Порядок оценки заявок от 14.07.2017.doc (Порядок оценки заявок от 14.07.2017.doc 109.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12765596.docx (OpenCompetition12765596.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (+ Приложение № 1 Техническое задание.docx)
    • Расчет НМЦ (+ Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок.doc)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Приложение 2, 3, 4.rar (Приложение 2, 3, 4.rar)
    • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок.doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Набор для бульона говяжий, замороженный
    Выполнение работ по межеванию кварталов застроенных территорий и актуализации проектов разделения (межевания) земель застроенных территорий города Москвы
    Запасные части
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спортивных площадок на территории ГБУ "СШОР № 63 "Смена" Москомспорта
    Поставка продуктов питания (масла сливочного коровьего) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение II полугодия 2017 года.
    Поставка реставрационных инструментов и материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.