Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2017

Комплексное техническое обслуживание лифтов Здания № 1 г. Москва, ул. В. Красносельская, 17 и здания № 2 г. Москва, ул. Ижорская, д.7 (#28307201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100134117000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Название тендера Комплексное техническое обслуживание лифтов Здания № 1 г. Москва, ул. В. Красносельская, 17 и здания № 2 г. Москва, ул. Ижорская, д.7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, УЛ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, УЛ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Рябинин Антон Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 20:21:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Направляются оператору электронной площадки (www.roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 999 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на выполнение государственного задания (КФО 4)
Номер организации заказчика 03731001341
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены п. 6 части III и п. 2-3 части II Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое обслуживание лифтов
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 41 666 Российский рубль
Стоимость: 499 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 499 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 451.5 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование 211.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений (в рамках реализации доступной среды) для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в СЗАО в 2017 году
    Оказание услуг по предоставлению тепловой энергии в горячей воде нежилых помещений в МКД ОПС Белое Море 184030 Апатитского почтамта для нужд УФПС Мурманской области
    Оказание услуг по предоставлению теплоснабжения ОПС Апатиты 184207, ОПС Апатиты 184211, ОПС Апатиты 184204, ОПС Апатиты 184205, ОПС Апатиты 184210, ОПС Апатиты 184209, АБК гараж Апатиты Апатитского почтамта для нужд УФПС Мурманской области
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей ОСП Гусь-Хрустальный почтамт
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы оповещения и пожаротушения (систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и внутреннего пожарного водопровода зданий) для нужд образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017-2018 годах (Совместные торги среди СМП и СОНО)
    Выполнение работ по установке МАФ в рамках благоустройства территорий Басманного района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.