Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200173917000537
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. ПСД/2017-15
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Ордынка М., дом 13А, строение 6 в каб. 111. В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: г.Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д.12 (каб.417)
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д.12, каб.417
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 758 845 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 115 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 287 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование открытого конкурса, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт нежилых зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 758 845 Российский рубль
Стоимость: 5 758 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)
Всего на сумму:
5 758 845 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Ордынка М., дом 13А, строение 6 в каб. 111
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.05.2017 до 21.06.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12757941.docx (OpenCompetition12757941.docx 122.95 Кб)contract.docx (Проект контракта 18.03 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 15.2 Кб)Смета Токмаков пер.,17, стр.3.xls (Проектно-сметная документация 107 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 651.18 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 51.79 Кб)ТЗК.1.part3.rar (ТЗК.1.part3.rar 3.69 Мб)ТЗК.1.part2.rar (ТЗК.1.part2.rar 9 Мб)ТЗК.1.part1.rar (ТЗК.1.part1.rar 9 Мб)Расчет НМЦК - ПСД_2017-15.xlsx (Расчет НМЦ 14.5 Кб)Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок.docx 30.81 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакуумных водокольцевых насосов для нужд Ленинградского отделения для нужд филиала «СЗТО» ФГУП «РосРАО»Поставка бетонных смесей для нужд ГУП "Мосводосток"Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию (мелкому ремонту) кислородной газификационной станции с аварийными кислородными рампами с технологическими трубопроводами кислорода, систем подачи (газоразрядные рампы) кислорода (за исключением аварийных), закиси азота , станций сжатого воздуха и вакуума с технологическими трубопроводами медицинских газов для ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ" во II полугодии 2017 годаОказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Бузулукского филиалаПоставка металлопродукции и строительных материаловПоставка лекарственного препарата адеметиона для нужд ФНКЦ РР