Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001417000460
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕНазвание тендера Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: локальные мероприятия по улучшению транспортной и пешеходной доступности и благоустройству территорий, прилегающих к станциям Московского метрополитена в радиусе 1200 м по адресу: г. Москва, станции метро: ЮВАО, Братиславская; СЗАО, Октябрьское поле; ЦАО, Площадь Ильича; ЮЗАО, ЗАО, Университет, САО, Тимирязевская; ЮЗАО, ЮАО, Ленинский проспект, ЮЗАО Каховская, СЗАО Тушинская, СЗАО Щукинская, ЗАО Юго-Западная, ЗАО Проспект Вернадского
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Контракт
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Васильева Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. 207
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 377 852 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001245
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДЕПАРТАМЕНТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 157 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 668 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 013 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам автомобильной дороги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 377 852 Российский рубль
Стоимость: 73 377 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
73 377 852 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Одно окно
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 02.06.2017 до 26.06.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12768086.docx (OpenCompetition12768086.docx 122.39 Кб)ССР.rar (ССР.rar 895.81 Кб)contract.docx (Проект контракта 28.21 Кб)2017 ПРОТОКОЛ ПСД от 19.05.2017 (Объединённый) (1).xls (Расчет НМЦ 46.5 Кб)КП 1200 м.pdf (КП 1200 м.pdf 77.45 Кб)Сводная смета 1200 м.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 670.97 Кб)Сметы.rar (Сметы.rar 5.11 Мб)ТЗ Общее 14ст.docx (Техническое задание 62.21 Кб)ТЗ 1200 м.pdf (Техническое задание 1.3 Мб)Расчет, протокол 1200 м.pdf (Протокол НМЦ 214.26 Кб)Приложение к ГК 1200 объединенные.docx (Приложение к ГК 1200 объединенные.docx 72.11 Кб)Адресный перечень.docx (Адресный перечень.docx 13.62 Кб)Критерии оценки заявок ПИР.doc (Критерии оценки заявок ПИР.doc 50.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12735664.docx (OpenCompetition12735664.docx)
- Приложение к ГК 1200 объединенные.docx (Приложение к ГК 1200 объединенные.docx)
- КП 1200 м.pdf (КП 1200 м.pdf)
- Расчет НМЦ (2017 ПРОТОКОЛ ПСД от 19.05.2017 (Объединённый) (1).xls)
- Техническое задание (ТЗ 1200 м.pdf)
- Протокол НМЦ (Расчет, протокол 1200 м.pdf)
- Адресный перечень.docx (Адресный перечень.docx)
- Сметы.rar (Сметы.rar)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Сводная смета 1200 м.pdf)
- Техническое задание (ТЗ Общее 14ст.docx)
- Проект контракта (contract.docx)
- ССР.rar (ССР.rar)
- Критерии оценки заявок ПИР.doc (Критерии оценки заявок ПИР.doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку и установку малых архитектурных форм (МАФ)Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству резинового покрытия на детских и спортивных площадках района ЧеремушкиОказание услуг по обслуживанию легковым санитарным автотранспортом с носилками психиатрического отделения неотложной помощи взрослому населению для нужд ГБУЗ ПКБ № 4 ДЗМ в 2017 году.Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту асфальто-бетонного покрытия проезжей части с установкой искусственной дорожной неровностью и дорожными знаками на территории района ЧеремушкиПоставка инструмента Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке опор наружного освещения на дворовых территориях района Котловка в рамках программы Активный гражданин.