Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200630117000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2107"Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада ГБОУ Школа № 2107
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2107"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 1/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 1/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Лукашук Олеся Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Щепкина, дом 68 в каб. 103, 418
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в соответствии с режимом работы ОУ ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м., по пятницам заявки принимаются с 9 ч. 00 м до 16 ч. 30 м. Перерыв на обед 13 ч. 00 м. - 14 ч. 00 м. Место и время вскрытия конвертов г. Москва, ул. Сретенка д. 20. 9 ч. 30 м . Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В связи с отсутствием технического функционала в единой информационной системе, не принимаются заявки в форме электронного документа. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 948 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006301
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2107"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт зданий и сооружений культуры и образования, усл.ед.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 948 Российский рубль
Стоимость: 499 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
499 948 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 85.5 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 63.37 Кб)фасад 1131.xlsx (Расчет НМЦ 35.45 Кб)Прил 9 242рп.xls (Расчет НМЦ 41.5 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 36.3 Кб)Проект_контракта_13238185-1.pdf (Проект контракта 99.43 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для ремонта насосного и технологического оборудования ГБУ "Промотходы"Оказание услуги "Бокс-сервис"Поставка картриджей к газовым стерилизаторам для нужд центрального стерилизационного отделения федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской ФедерацииВыполнение работ по замене светильников в помещениях префектуры Зеленоградского административного округа города МосквыПоставка офтальмологических ножей и микроножниц для нужд офтальмологических отделений федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской ФедерацииПоставка лекарственных препаратов (Заказ № 2) для нужд ГБУЗ "ГП № 19 ДЗМ"