|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление строительство дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства», Россия, 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д. 6 стр. 1 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Следевский Сергей Владимирович Начальник отдела |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | право на заключение договора на оказание услуг по по шеф-монтажу и вводу в эксплуатацию бетонного завода COMPACTA 480 10IL. | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Исполнитель производит оплату в 2 этапа: - 1 этап: Заказчик перечисляет аванс в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Договора в размере _____, что составляет 75 % от стоимости Договора, указанной в п. 3.1. на основании оригинала счета, предоставленного Исполнителем, при условии доведения до Заказчика соответствующих денежных средств Государственным заказчиком. Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения аванса предоставляет счет-фактуру на аванс, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства. - 2 этап: Заказчик осуществляет окончательный расчет с Исполнителем с учетом выплаченного аванса в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами оригиналов Акта сдачи-приёмки выполненных услуг и предоставлении оформленного счёта, счёта-фактуры. Оплата выполненных услуг производится после доведения до Заказчика бюджетных инвестиций в Объект путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства на счет Исполнителем, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемый Исполнителю, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Обязательство Заказчика по оплате Услуги возможно после получения Заказчиком надлежащим образом оформленных оригиналов Актов сдачи-приёмки выполненных услуг и предоставлении оформленного счёта, счёта-фактуры. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: | Астраханская область, г. Ахтубинск | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 05.06.2017 15:38 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 08.06.2017 18:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640481" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-640481 | Скачать файл документация (473 Кб) | 05.06.2017 15:38 |