Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений Малого зала, холла на 5 этаже и кабинетов 507, 514, 515, 516, 517, 517а здания Москомархитектуры, расположенного по адресу: г. Москва, Триумфальная площадь, д.1, стр.1 (#28461976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 999 436 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022717000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений Малого зала, холла на 5 этаже и кабинетов 507, 514, 515, 516, 517, 517а здания Москомархитектуры, расположенного по адресу: г. Москва, Триумфальная площадь, д.1, стр.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Кардашева Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 436 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000227
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно Получатель
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 999 436 Российский рубль
Стоимость: 2 999 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 999 436 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ ремонт Малого зала.docx (Приказ ремонт Малого зала.docx 23.01 Кб)
  • ElectronicAuction12756843.docx (ElectronicAuction12756843.docx 114.55 Кб)
  • Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 28.42 Кб)
  • Проект_контракта_13133321-1.pdf (Проект контракта 100 Кб)
  • Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar 17.57 Кб)
  • Описание объекта закупки - Техническое задание.docx (Техническое задание 68.12 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 37.85 Кб)
  • форма 2 Малый зал.docx (Требования к товарам 520.4 Кб)
  • Расчет НМЦ + ресурсная Малый зал.xlsx (Расчет НМЦ 713.54 Кб)
  • Календарный план ремонт Малого зала.rar (Календарный план ремонт Малого зала.rar 20.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата влияющих на водно-электролитный баланс для нужд ФНКЦ РР
    Поставка лекарственного препарата Цитиколина для нужд ФНКЦ РР
    Приобретение нефтепродуктов через АЗС ( бензин АИ-92, АИ-95, дизельное топливо)
    Услуги по обработке данных
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Вещевое имущество

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.