Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2017

Ремонт помещений: строения- №2, № 3, ;4, №5, №20, №21, №30 (#28531123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 966 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200025517000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Ремонт помещений: строения- №2, № 3, ;4, №5, №20, №21, №30
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Ахтукова Яна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 13:35:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 966 172 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 661 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 648 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный выше (в соответствии с п.1 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 12 966 172 Российский рубль
Стоимость: 12 966 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 966 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12797399.docx (ElectronicAuction12797399.docx 113.31 Кб)
  • Форма 2.rar (Форма 2.rar 778.14 Кб)
  • Проект_контракта_13339873-1.pdf (Проект контракта 118.53 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13339873-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 16.16 Кб)
  • Техническое задание doc.doc (Техническое задание 71.5 Кб)
  • Смета 1.xls (Проектно-сметная документация 249 Кб)
  • Смета 6.xls (Проектно-сметная документация 142 Кб)
  • Смета 5.xls (Проектно-сметная документация 76.5 Кб)
  • Ведомость 7.xls (Проектно-сметная документация 41.5 Кб)
  • Ведомость 6.xls (Проектно-сметная документация 45 Кб)
  • Ведомость 5.xls (Проектно-сметная документация 38 Кб)
  • Смета 4.xls (Проектно-сметная документация 82.5 Кб)
  • Ведомость 2.xls (Проектно-сметная документация 47.5 Кб)
  • Смета 7.xls (Проектно-сметная документация 104 Кб)
  • Смета 2.xls (Проектно-сметная документация 139.5 Кб)
  • Смета 3.xls (Проектно-сметная документация 71 Кб)
  • Ведомость 3.xls (Проектно-сметная документация 38 Кб)
  • Ведомость 4.xls (Проектно-сметная документация 39 Кб)
  • Ведомость 1.xls (Проектно-сметная документация 54.5 Кб)
  • Сводая таблица.xls (Расчет НМЦ 37 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 27.28 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12663360.docx (ElectronicAuction12663360.docx)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 6.xls)
    • Расчет НМЦ (Сводая таблица.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 4.xls)
    • Проектно-сметная документация (Смета 4.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 3.xls)
    • Проектно-сметная документация (Смета 5.xls)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2.docx)
    • Проектно-сметная документация (Смета 3.xls)
    • Проектно-сметная документация (Смета 1.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
    • Проектно-сметная документация (Смета 7.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 7.xls)
    • Техническое задание (Техническое задание doc.doc)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13039608-1.pdf)
    • Проектно-сметная документация (Смета 6.xls)
    • Проектно-сметная документация (Смета 2.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 5.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 2.xls)
    • Проектно-сметная документация (Ведомость 1.xls)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительных комплексов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по изготовлению конвертов для МРТ.
    Оказание услуг обучения по программам «охрана труда для руководителей и специалистов» и «Электробезопасность» г. Тамбов
    Выполнение комплекса ремонтных работ текущего характера в лечебном корпусе № 2 Инфекционной клинической больницы № 1 Депаратамента здравоохранения города Москвы
    Поставка материалов для нужд ГБУ «Жилищник Ярославского района» в 2017 году
    Закупка оборудования -Токарный станок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.