... Развернуть
право заключения договора на выполнение СМР, ПНР, материалы по титулу: «V этап. Усиление электроснабжения Смоленского направления Московской железной дороги на участках
Москва-Одинцово, в т.ч. I очередь – Москва-Усово; II очередь - Москва-Одинцово».
(Комплексная услуга) Свернуть
|
Процедура по результатам проведения неценовой процедуры:
|
№ 681855 Право заключения рамочных соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ
0,4/6/10/20 кВ для нужд ОАО "МКСМ"
|
Категории классификатора:
|
4560521 Строительно-монтажные работы
|
Категория ОКПД2:
|
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на
прочих строительных объектах
|
Категория ОКВЭД2:
|
42.2 Строительство инженерных коммуникаций
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
372 140 423,20 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
372 140 423,20 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.06.2017 16:17
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.07.2017 09:30
|
Дата вскрытия заявок:
|
04.07.2017 09:30
|
Дата последнего редактирования:
|
21.06.2017 16:17
|
Ответственное лицо:
|
Белик Сергей Александрович
|
Организатор:
|
ОАО "МОСКАБЕЛЬСЕТЬМОНТАЖ"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место нахождения заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Контактный адрес e-mail:
|
BelikSA@oaomksm.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (985) 100-33-73
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата поставок, работ (услуг): в соответствии с условиями проекта договора. Оплата производится в течение 70 (семидесяти) календарных дней после подписания Акта о приемке
выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и предоставления счета-фактуры в пределах договорной цены Объекта, комплекта
исполнительной документации. Оплата выполненных и принятых работ производится до 90% от стоимости выполненных работ. Оплата оставшихся 10% от стоимости выполненных работ: 5%
не позднее 90 (девяносто) календарных дней после подписания Сторонами последних Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат
(форма № КС-3) и выставления соответствующего счета Субподрядчиком; 5% не позднее 70 (семидесяти) календарных дней с даты подписания формы КС-14.
|
Условия поставки:
|
Срок исполнения работ (услуг): с момента заключения договора по декабрь 2017 года.
|
Место рассмотрения заявок:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
14.07.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
14.07.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|