Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации по ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, Театральный бульвар, д. 3 (#28696861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации по ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, Театральный бульвар, д. 3

Категории классификатора: 9319105 Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Категория ОКПД2:
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Категория ОКВЭД2:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 950 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 950 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.06.2017 17:26
Дата окончания подачи заявок: 03.07.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 26.06.2017 17:26
Ответственное лицо: Игнатов Александр Сергеевич
Организатор: ФГУП "РЧЦ ЦФО"
Почтовый адрес заказчика: 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 5
Место нахождения заказчика: 127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Контактный адрес e-mail: ignatov@rfc-cfa.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (499) 550-80-02#77840ХмелевскийКонстантинАнатольевич
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: в соответствии с проектом договора
Условия поставки: в соответствии с проектом договора
Место рассмотрения заявок: 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 5
Дата и время рассмотрения заявок: 04.07.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 04.07.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: В соответствии с проектом договора
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по очистке и дезинфекции вытяжной вентиляционной системы В-1228 и приточной вентиляционной системы П-1229
Выполнение работ по капитальному ремонту центрального теплового пункта
Фланцы стальные по чертежам
Испытание диэлектрических перчаток для электроустановок до 1000 В
Право заключения договора на поставку продуктов питания (бакалея и гастрономия) для представительских целей для нужд АО АСЭ (480Пр/ЗЦ-017)
Поставка матов из базальтового штапельного волокна для нужд филиала ПАО «Квадра»-«Смоленская генерация»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.