Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение ф .2
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 26.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: ФАС РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 14:29:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 815 943 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 150 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 590 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 181 594 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 815 943 Российский рубль
Стоимость: 11 815 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
11 815 943 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx (Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx 28.41 Кб)ElectronicAuction12793084.docx (ElectronicAuction12793084.docx 113.83 Кб)Приложение к ТЗ форма 2 приют.rar (Требования к товарам 391.03 Кб)ТЗ по ремонту .docx (Техническое задание 38.27 Кб)испр 29.05 СН Ремонтные работы в приюте для кошек и собак.xls (Обоснование НМЦ 876 Кб)акт обследования.pdf (акт обследования.pdf 210.48 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 235.09 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 38 Кб)расчет мусора.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 13 Кб)ВОР.xls (ВОР.xls 740 Кб)Возвратные материалы.xls (Пояснительная записка 102.5 Кб)Обоснование будки.xlsx (Обоснование НМЦ 13.09 Кб)схемы вальеров.pdf (схемы вальеров.pdf 870.1 Кб)contract.docx (Проект контракта 16.72 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx (Аукционная документация раздел Требования к обеспечению исполнения контракта, требования к банковской гарантии, а также к условиям банковской гарантии.docx)
- ElectronicAuction12716182.docx (ElectronicAuction12716182.docx)
- Обоснование НМЦ (Обоснование будки.xlsx)
- ВОР.xls (ВОР.xls)
- Требования к товарам (Форма приют.pdf)
- акт обследования.pdf (акт обследования.pdf)
- схемы вальеров.pdf (схемы вальеров.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (расчет мусора.xlsx)
- Техническое задание (ТЗ по ремонту .docx)
- Проект контракта (contract.docx)
- Обоснование НМЦ (испр 29.05 СН Ремонтные работы в приюте для кошек и собак.xls)
- Пояснительная записка (Возвратные материалы.xls)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию всего комплекса технических средств охраны во 2 полугодии 2017 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр №3 Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по периодической проверке на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия 72 работников Воронежского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге (Воронежская область)Поставка картриджей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краюВыполнение дополнительных работ для завершения работ по приспособлению объекта для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг города Москвы по адресу: Мелиховская ул., д.4АОказание услуг по доставке экипажа в аэропорту Южно-СахалинскВыполнение работ по ремонту рентгеновского аппарата с заменой запасных частей.