Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-07-2017

Подготовка проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Улица Академика Опарина" 2-й этап (#28840155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 174 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022717000040
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Подготовка проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Улица Академика Опарина" 2-й этап

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Кардашева Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, бульвар Покровский, дом 14/6 в каб. офис IV
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Триумфальная площадь д. 1 стр. 1, этаж 1, комната 118 , Единая торговая площадка
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 174 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000227
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 270 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 458 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе может подтверждаться платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 917 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также иным законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка предложений по градостроительному использованию территорий и объектов с определением дальнейших направлений реализации градостроительной документации по округам города Москвы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 174 400 Российский рубль
Стоимость: 9 174 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 9 174 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, бульвар Покровский, дом 14/6 в каб. офис IV
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки специализированная организация на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки специализированная организация на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 05.07.2017 до 26.07.2017

Тендерная документация


  • Календарный план.doc (Календарный план.doc 36 Кб)
  • Приказ.doc (Приказ.doc 52.5 Кб)
  • ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ.doc (ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ.doc 122 Кб)
  • OpenCompetition12777307.docx (OpenCompetition12777307.docx 123.21 Кб)
  • Проект_контракта_13215998-1.pdf (Проект контракта 100.86 Кб)
  • Описание объекта - Техническое задание.docx (Техническое задание 1.03 Мб)
  • Протокол.PDF (Протокол НМЦ 22.98 Кб)
  • Приложения к контракту работы.rar (Приложения к контракту работы.rar 17.34 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 61.64 Кб)
  • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок.doc 103.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на обустройство зоны отдыха с купанием Шибаевский пруд (ПИП «Кузьминки-Люблино»)
    Закупка желатина для выполнения квот по ВМП для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (300 шт.)(ИД.3922)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству покрытий из искусственной травы на дворовых территориях Обручевского района
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку техники и оборудования для нужд ГБУ «Гормост»
    Услуги по техническому и эксплуатационному обслуживанию центральных тепловых пунктов, газовой котельной, дизельной котельной и элеваторных узлов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.