Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2017

Электронный аукцион на право заключения контракта на ремонт лифтового оборудования по результатам периодического технического освидетельствования в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ (#28889769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 814 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200053617000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на ремонт лифтового оборудования по результатам периодического технического освидетельствования в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105275, Москва, УЛ СОКОЛИНОЙ ГОРЫ 8-Я, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 105275, Москва, УЛ СОКОЛИНОЙ ГОРЫ 8-Я, 15
Ответственное должностное лицо Назарова Инна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 15:14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 814 490 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000536
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 144 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При предоставлении Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе в электронной форме реестровый номер торгов: ___________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж, установка, сборка лифтового оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 814 490 Российский рубль
Стоимость: 1 814 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 1 814 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12780832.docx (ElectronicAuction12780832.docx 113.96 Кб)
  • ТЗ на ремонт лифтов(2017г).docx (Техническое задание 32.46 Кб)
  • Приложение к техническому заданию (форма 2).doc (Приложения к Техническому заданию 392.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.24 Кб)
  • Ремонт лифтового оборудования-2017 . (2).xls (Расчет НМЦ 930 Кб)
  • doc00924120170705170848.pdf (Протокол НМЦ 264.18 Кб)
  • Приложение к Контракту на работы услуги .rar (Приложение к Контракту на работы услуги .rar 17.78 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12778761.docx (ElectronicAuction12778761.docx)
    • Протокол НМЦ (doc00924120170705170848.pdf)
    • Расчет НМЦ (Ремонт лифтов_2017 (5) (1).xls)
    • Техническое задание (ТЗ на ремонт лифтов(2017г).docx)
    • Приложение к Контракту на работы услуги .rar (Приложение к Контракту на работы услуги .rar)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложение к техническому заданию (форма 2).doc)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка эндоскопа для торакоскопических кардиохирургических операций
    Поставка прав на использование программного обеспечения для мониторинга инженерно-технологической инфраструктуры охраняемых объектов
    Закупка в 2017 году коммунальных услуг (отопление) Департаментом ГОЧСиПБ по адресу : ул. З. и А. Космодемьянских, д.31, корп.3 на 2017 год
    Поставка бинокуляров
    Закупка в 2017 году коммунальных услуг (горячее водоснабжение) Департаментом ГОЧСиПБ по адресу : ул. З. и А. Космодемьянских, д.31, корп.3 на 2017 год
    Поставка материала для обустройства контейнерных площадок на территории Даниловского района в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.