Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705329432
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера НТУ по теме: Проверка электровоспламенителя ЭВП-28 ЛД 34.328.046 (инд..9Х244М) на соответствие предъявленным требованиям с целью согласования протокола разрешения применения в узле раскрытия крыльев объекта 3УБК25 в соответствии с ГОСТ 2.124-85
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ А.Э. НУДЕЛЬМАНА"
Контактное лицо заказчика Мазалов Всеволод Феликсович
Электронная почта организатора uzakup@kbtochmash.ru
Контакный телефон организатора 7-495-249-56-23
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 09:49
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До полного исполнения Сторонами своих обязанностей в полном объеме.
Дополнительные комментарии a. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
b. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
c. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
d. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
e. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг При выполнении НТУ и использовании полученных результатов Стороны обязаны соблюдать условия в соответствии с Инструкцией №3-1 от 05.01.2004г.
Прочие сведения a. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
b. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
c. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
d. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
e. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
f. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
g. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
h. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте АО «НПП «Краснознаменец», ИНН 7806469104, КПП 780601001, ОГРН 1117847684041, Адрес: 195043, г. Санкт-Петербург, ул. Челябинская, д.95
Организатор закупки АО "КБточмаш им. А.Э. Нудельмана"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата производится поэтапно: аванс в размере 80% от цены этапа в течение 10 дней с момента получения средств от Госзаказчика оплата оставшейся части – после оформления акта сдачи-приемки работ, счета-фактуры в течение 10 дней с момента получения Заказчиком средств на эти цели от Госзаказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215572
Номер позиции в плане закупок П100 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) НТУ по теме: Проверка электровоспламенителя ЭВП-28 ЛД 34.328.046 (инд..9Х244М) на соответствие предъявленным требованиям с целью согласования протокола разрешения применения в узле раскрытия крыльев объекта 3УБК25 в соответствии с ГОСТ 2.124-85
Начальная (максимальная) цена договора 1 307 082 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.11 Услуги в виде научно-технических консультаций
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (17.07.2017)
Извещение (документация) (13.07.2017)
ДОГОВОР (13.07.2017)
ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ (17.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и субпродуктов для МБДОУ д/с № 3 г.Вязьмы Смоленской области с 01.09.2017 по 30.11.2017Поставка компьютерной техники и программного обеспечения2268-аэф_т Автоматизированные рабочие места, ноутбуки для нужд Главного управления записи актов гражданского состояния Смоленской области.Поставка молока в количестве 2 429 литров для МБДОУ д/с № 3 г.Вязьмы Смоленской области с 01.09.2017 по 30.11.20172279-аэф_т Автомобильный транспорт для мобильных бригад.(№ 0804-аэф/тк) поставка офисной мебели для нужд СОГБУ МФЦ